Записки сумасшедшего киномана. Часть 2. Джиа

Виктория Пятниченко
Жизнь и смерть. Энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило и даже ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того, что бы мне позволили идти туда, куда я шла: к этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними…(Джиа).
Это как крутится вокруг собственной оси. Жизнь. Поток ветра. Смерть. Поток ветра. Движение. Поток ветра. Хаос. Поток ветра. Боль. Ось.   Невесомость повсюду, и ты, даже если  сильно этого захочешь, не сможешь остановится.
Я боюсь упасть.
Самое страшное -  сказать «Я», потому что после этого  ты не сможешь соврать, что это не о тебе.  Если  ты не   можешь врать, то тебе приходится защищать каждое свое слово перед всеми судьями мира, потому что   никто не в силах портить  то, что ты создал.  Огромный замок, лишенный одного кирпича теряет свою сказочность. Любая правда, лишенная одного единственного слова перестает быть правдой. Правда, как и боль, должна быть у каждого своя собственная, неповторимая.
Я боюсь продаться. Голова кружится.
В улыбке заключается вся суть любой человеческой  жизни.  В улыбке и красоте. Когда ты одеваешь самое шикарное платье из всего твоего гардероба,  хоронишь свое лицо под слоем косметики и натягиваешь на губы улыбку, никому и в голову не придет  обвинить тебя в чем-либо.  Ты можешь даже калечить себя в одиночестве, но  окружающие станут восхищаться не силой  твоего духа, а твоим  напускным великолепием. Банальная  истина, не правда ли?  Но почему тогда все так охотно верят лжи? Почему на обложках глянцевых журналов жирными буквами не пишут: «обман»? Ответ прост. Этот обман великолепно продается.
Я боюсь  перестать  чувствовать. К горлу подступает тошнота.
Ладно. Хорошо. Предложения могут проявлять синяки на коже, фразы  могут вонзаться в легкие тоненькими иголочками, реплики могут заставлять кровоточить десны, но рано или поздно твоя чувствительность стане лишней.  Она начнет раздражать, а не удивлять.  У всего есть свой срок, и когда  срок истекает этому  всему  приходится отправиться на  помойку. Это  факт. Тебе, конечно, говорят, что с тобой так  точно не может случиться. Но чем ты лучше других вещей? Ты – товар, и   чувства  твои нужно  положить на правильную полочку. Все имеет свою цену: « Истерики (в ассортименте) – 5 рублей за штуку; откровенность – 500 рублей за килограмм;  жестокость невыносимая -  15 рублей за литр». 
Фабрика грез…  Вот, ты увидела  рекламу собственных мыслей, ты увидела их, запакованными в блестяще – шелестящую оберточную бумагу. Что дальше?  Работа…. Все так, как было задумано. Поживешь  как-нибудь в другой раз, когда надоест людям твой кисло - молочный надрыв.
Я боюсь потерять свет. Легким  не хватает воздуха.
Все к чему ты идешь, все твои мечты, цели  - это одна из дуг  замкнутого  круга . Главное – идти по ней, не останавливаясь, к собственной правде, которую придется защищать перед всеми судьями мира. Твоя боль стоит жизни, она делает тебя тем, кем ты являешься на самом деле, и все твои шрамы – это доказательство того, что ты не сдаешься. Ты  не должна оглядывать на прошлое , цепляться за людей, пролетающих мимо  тебя, жалеть потраченного времени. Все само станет на свои места,  тебе же придется  познать страхи всех кругов ада и  наслаждения рая,  на земле, улыбаясь. Это как кружится вокруг собственной оси. Голова запрокинута вверх, и ты видишь небо, похожее  на разнообразные йогурты, которые кто-то долго  смешивал.  Повсюду так много невесомости, что ты не можешь остановиться. Шаг. И твои пятки отрываются от земли.  Шаг.  Ты в воздухе. Шаг. Ты летишь.  Шаг. Жизнь. Шаг. Смерть. Шаг. Движение. Шаг. Хаос. Боль. Ось.
Я боюсь сбиться с пути.  Сохрани меня.