Записки сумасшедшего киномана. Часть 3. Дорз

Виктория Пятниченко
Раз пришлось родиться
Дайте насладиться
Дайте надышаться
Дайте людям шансы
Реализоваться
В этот мир ворваться
В этот мир влюбиться
В этот мир врубиться
Разочароваться (гр. Сплин).
Доктор, скажите, сколько мне осталось?  Только не надо просить меня отказываться от вредных привычек,  Ваши советы  не помогут. Выдохните и назовите цифру, всем станет легче.
Знаете, доктор, я люблю жизнь, люблю ее  телом, сердцем, душой, атомами,  перерастающими в клетки, клетками, собирающимися в ткани…. Но жизнь не перестает от этого быть болью, которая или сделает тебя сильнее, или окончательно сломает.  Каждый раз когда ты видишь ревущую толпу,  готовую разорвать тебя на части, ты  испытываешь боль, потому что понимаешь, что ей нужны не твои слова, и даже не  твоя разносторонне развитая личность, а твое тело, которое можно превратить в один большой сувенир. Тогда ты начинаешь ломаться прямо на глазах у кучки  кричащих людей. Интимнее процесса в мире не существует. Ты  открываешь  людям себя,  ты уводишь их на планету собственной боли.  Им нравится твоя откровенность, они надрывают глотки. Ты сгораешь….. ты становишься сильнее…
Доктор, как вы думаете, в Поднебесье  играют рок-н-ролл?  Если да, то  как, интересно, будет выглядеть  среднестатистический  райский концерт? Тысячи умерших душ в длинных белых балахонах, прикрывающих  их босые пятки, трясут своими головами в такт гитарным рифмам.  Ангелы же , снявшие свои нимбы,   играют и поют так, что души даже плачут иногда (чувствительные сволочи). Хм…. Значит ли это, что когда я умру, мне придется стать ангелом?
Доктор, почему я не могу остановиться. Я пьян жизнью, но при этом умудряюсь управлять автомобилем. Этот мой автомобиль мчится куда-то на бешеной скорости, а я просто держусь за руль, чтобы не врезаться раньше времени в проезжающие мимо машины.  Черт, мне иногда кажется, что исход уже совсем близко: где-то находится стена к которой я двигаюсь. Эта стена должна разбить меня, потому что  я слишком устал, чтобы суметь  разбить ее,   скорость с каждой  минутой становится все больше , так что, затормозить в нужный момент   вряд ли получится.
Доктор, дайте мне какие-нибудь таблетки. Я же не зря все это Вам рассказываю, вылечите меня.  У меня лоб горит, но мне холодно. Я не помню, что со мной было вчера.  Реальность расплывается,  сны становятся   ясными. 
Доктор, я не боюсь смерти. У мен было много  жизни – разной, не похожей на все то, о чем пишут  в книжках. Мне всегда нужно было что-нибудь новое, а сейчас я бы хотел впасть в кому, чтобы не слышать и не видеть никого, резко оборвать свое существование. Щелк. Нет чувств. Щелк. Нет потребностей. Щелк. Нет причин.
Доктор,  оденьте на меня кислородную маску,  обыкновенный воздух отравляет легкие.  Мне  душно тут. Кто-то  стянул веревкой ребра,  и узел невозможно развязать.
Доктор, мне больше не о чем петь, что делать?  Раньше было столько запалу, а теперь, вот,  жирок. Мой мир продан, причем довольно удачно.  Бирки, наклейки, реклама – это неотъемлемая часть любой «звезды». Но я же не «звезда», я  пародия на легенду.
Доктор,  оживите мои внутренности. Мой грустный клоун утомлен. Устал, бедняга, развлекать публику, а она ревет, требует.
Доктор,  успокойте меня.
Доктор, скажите, сколько мне осталось?