Прощайте люди! Я ухожу, сейчас, в Аид...

Ясвета Серебрякова
Прощайте люди! Я ухожу, сейчас, в Аид...
Ведь, ложь кругом, с гниющею субстанцией  мозгов.
Всё надоело мне! И не хочу так я больше жить…
Среди мерзавцев гнусных и всё тащащих воров!

Зачем мне в этом Мире дальше жить? Скажи!
Когда огромная армада подлецов…
Подчисто  стирает наше… Сердце? Душу?
И к тому же учит этому ж  своих юнцов?

                ***

Я понимаю мозгом  всё... Увы! Увы!
Куда ж, мне скажут, от натуры человека деться?
Но, надобно  же всем в зеркала судьбы глядеться…
Что в ней нам уготовил ВСЕМОГУЩИЙ БОГ!

                ***

Прощайте? Ухожу? Да, насовсем? Нет, подожду…
Когда колодец откопаю…  Где правда Солнцем заискриться!
Где будет вольною хрустальною водицей… Где будет чистота! 
Где потомство сможет елея от отца небесного  напиться.

7 мая 2011 год.
Ясвета Серебрякова.