Тревожный чемоданчик

Анастасия Вихоцкая
                Тревожный чемоданчик


    2010

Вообще-то я рюкзак.  Но Хозяин отчего-то величает меня чемоданчиком.  Чаще ласково называет «мой тревожный чемоданчик».  Жена Хозяина, перекидывая меня с места на место, иногда зовёт меня «параноидальный чемоданчик».  Мать Хозяина уважительно обзывается на меня  -  «запас на чёрный день».
Я привык.  Зовите как хотите.
Главное, Хозяин меня любит.  Много времени со мной проводит.  Холит и лелеет, можно сказать.
Аккуратно меня пакует, распаковывает, перебирает содержимое и вновь его складывает. 


    2011

Недавно приобретенье новое заимели.  Вещь!..  Лопатка сапёрная, она же пила, она же штык-нож, она же топорик.  Гений перевоплощений в защитном чехле.  Правда, присмотревшись и узрев «Made in China», мой восторг несколько приуныл… Но ничего.  Чисто психологически приобретение полезно.
А это что за фитюлька?  Брелок не брелок…  Хозяин, ты ничего не перепутал?  Чё это такое?..  Испытаешь сначала?  Ну, валяй, испытывай.  Испытатель…
Чиркалка какая-то.   Искр очень много.   Огня не видать.  Огниво называется.
Ага, ещё вата с подпалинами нужно.  И лишь тогда из искры возгорится пламя.
Хозяин вконец упарился, пока огонь добыл.  Подпалил-таки ватку в пепельнице.  Сынишка с восторгом наблюдал за процессом.  Тоже юный поджигатель подрастает.

 
    2012

Хозяин со мной теперь почти не расстаётся. И на работу с собой таскает, и в выходной день я рядом с ним.  Наверное, и имею некое важное сакральное значение.
Хотя порой я сам ничего не понимаю.  Только компасов во мне уже три штуки.  Пакеты быстрорастворимой лапши хрустят неприятно, думать мешают.
Ясно одно  -  мы с Хозяином к чему-то готовимся.  К чему-то глобальному.  И, по всей видимости, мне в предстоящих событиях отводится чуть ли не главная роль!
Впрочем, я к этому готов.  Два года подготовки, шутка ли… 
Правда, теперь мы собираемся то ли в ковчег, то ли в бункер.  Да оно и без разницы!  Я со своим любимым Хозяином хоть на край света, хоть в огонь и воду!  Вместе до конца.  До конца?
Конец этот скорее понятие метафизическое.  Эфемерное, можно сказать.  Я о нём слышу всю свою жизнь, но никогда не видел.  Интересно посмотреть…
   

    2013

Хм…   Ну что вам сказать…