Крик

Ангел Айна
Сижу, уткнувшись в экран ноута. Из открытой форточки доносится пронзительный звук, похожий на крик...повторяется несколько раз...я замираю...что это? Тишина...стараюсь отвлечься...звук повторяется вновь...и вот уже пред глазами встаёт картина, виденная мною некоторое время назад в моём городе...машина резко выбрасывается на дорогу, а идущая по дороге кошка не успевает усилить скорость, потому что беременна. Девочка, видящая это всё,поднимает глаза на меня, и спрашивает: "Она будет жить". "Нет, - говорю я девочке, - через несколько минут она умрёт". Девочка испускает пронзительный крик и заливается слезами...Какой-то мужчина подходит и начинает кричать на девочку: "Чего ты тут стоишь, убирайся вон!" - но кричит из состарадания, чтобы устранить эту девочку от  той невыносимости, которую она видит..
...Девочка уходит, продолжая рыдать всё также безутешно…кошка извивается в конвульсиях…я зачем-то стою рядом и шепчу  буддийскую мантру на умирание животного, в осознании, что кошке нужно это..а нужно ли это кошке…или, быть может мне…той части души моей, которая осталась там, в детстве, покинутая родителями, на время, но что есть понятие время для ребёнка, родители которого говорят ему, что ушли в кино, а сами уехали снова на две недели, и оставили его нелюбимой бабушке…ребёнку, душа которого умирает каждый раз…и слышит тот самый внутренний крик…  «они вернутся?» «она будет жить?» ведь это один и тот же вопрос…всегда один и тот же вопрос…  «любовь вечна?» «ты не покинешь меня?» «она будет жить?» «Бог существует?» Два дня назад я шла по улице и видела шедшую впереди пожилую сгорбившуюся женщину…мне захотелось посомтреть ей в глаза…Я немного ускорив шаг опередила её…она подняла голову – и меня обдало внутренним жаром: сосуды на её лице были очень близко к поверхности…часть лица была кроваво-красной…тысячи плетей ударили по моей коже…от того, что я видела это…от её истории, от её жизни…от того, что я никак не могу на это повлиять…также, как и на плачущую девушку на улице Кирова в Челябинске…  «ом ами дева хри…»…кошка умрёт…родители не вернутся…Бога нет…нет???!!! …различаю звук за окном…это машина…просто машина…на сей раз…