О темных комнатах и черных кошках

Евгения Кордова
  Утро. Суббота.

  Я в коридоре у ванной комнаты разбираю грязное белье (а что еще может делать   женщина - хранительница семейного очага субботним утром?)

  Муж сладко спит, похрюкивая от удовольствия  (а что еще может делать в это время глава семейства?)

  Сын собирается на встречу с ветеранами и, как всегда, несколько  припаздывает.

  Тихое, мирное, обыденное, немного ленивое и сонное утро.

  И тут в окружающем пространстве что-то неуловимо меняется. Я замираю над бельем. Что-то пошло не так. Сын начинает скачками передвигаться по квартире. В воздухе нарастает и быстро распространяется нервозность. Я начинаю задумываться, а не удалиться ли в свою комнату подобру-поздорову,  на всякий случай, пока не началось, во избежание эксцессов, ну его, это бельё, знаем -  проходили.

  Но все-таки старательно ненавязчиво интересуюсь: а что, собственно, происходит. Сын издает несколько нечленораздельных рыков, смысл которых заключается в том, что его лучше сейчас не трогать. Понятно. Когда я делаю слабое движение в сторону спальни, выясняется, что он не может найти свой студенческий билет, одновременно с которым исчезли проездной и зарплатная карточка.

  - Ну, твои деньги никто не сможет снять не зная кода,- совершенно невпопад успокаиваю я сына, за что тут же награждаюсь выразительным взглядом с закатыванием глаз вверх, что яснее всяких слов передает его мнение о моем умственном потенциале.

   Через минуту вся семья в полном составе сосредоточенно переворачивает дом up side down & in side out (вверх дном и шиворот навыворот).

Еще через три, путем телефонного звонка, выясняется, что студенческий и иже с ним сын оставил вчера вечером у своей девушки  (на что я робко намекала с самого начала поисков).

   В дверях успеваю сунуть ему паспорт и деньги, после чего она (дверь) с треском захлопывается.

   Мы с мужем обессилено опускаемся в кресла друг напротив друга, два взъерошенных, взмыленных родителя взрослого сына-раздолбая.

   Муж задумчиво произносит: - Да…. Трудно найти черную кошку в темной комнате. -  И, широко зевнув и почесавшись, добавляет: - В особенности, если ее там нет.