Для женщин воск,.? окончание

Наталия Дардан 3
                "Для женщин воск,."?    (окончание)



       Страшнее всего было не сдохнуть здесь и сейчас. Страшнее и обиднее  всего грохнуть в обморок прям пред ясны очи всей честной кобелиной компании. Во стыдобища.

        Обожаю эту каторгу.В пекло,или в косой сумасшедший тропический ливень,мордой в грязь,или с носом по ветру,или после впечатляюще трагифарсовой ночи я всегда оживала на стрельбище,каждый раз находя в новой "тупорылой скотине"-инструкторе,прежде всего,блистательную технику,скрепленную галоппирующим методизмом профи.Мужчины очень любили себя и не любили учиться "мокрому делу".

        А мне нравились наставники. С седеющей косичкой-селедкой и  задорным ликом хитрована Монтескье,с фарфоровой юной лысиной спецназовца,обязательно громоподобно и отрывисто рявкающие,чтобы перекрыть  нашу пулевую морзянку,двигающиеся экономно и резко,будоража окрестность одним своим видом.--Владыко!И мешок коллег-мужчин в фарватере. Ну вот чувствуешь себя звездой Гибралтара,не меньше.Как я любила это торжествующее ультрамариновое иудейское небо. И себя.Под небом и -- в их глазах.А сегодня? "Посмотри,(сука рыжа),на это небо,ты видишь это все в последний раз".Какой востроглазенький молодящийся  инструктор сегодня,ай,маладца,напялил себе респиратор(профи!),какая скала,какой...****ь!Пидор!Да с таким брюхом-ковшом только пески ворочать,пингвин трюханный,чему он способен научить...(Знобит,сука,канифолит  старую козу. Еще два анальгетика с антипириновым эффектом,и чтоб мне,как новая.)Спускаемся под землю,к отсекам с мишенями. Мое царство свинцовой пыльцы.Я себя сейчас ненавижу.

        (Не смей!А Йосефу Трумпельдору было легче вытягивать бой с оторванной правой рукой? Ты вспомни,****ь,Леонарду Бернстайну было легче решиться дать концерт  в только что отбитых у врага Иерусалиме и Беер-Шеве,выпасаемой египетской десантурой?)Кувыркнулось за грудиной,срываясь на чечетку.Задерживаю дыхание,зубы-клещи. Пронесло.Мы встали на линию огня.Не упасть на цемент.Это очень стремно.На ладонь,будь на ладонь от земли,как сказал бы ребе Йосеф-Ицхак.Будь,когда ноги спеленуты эластиком по самое не могу.По спине журчит,как по спирохете уебищной,хоть затычками ее облагородь.А туда же--в гвардейцы,тварь.Только бы никто ничего не заметил.Мужчины заняты каждый собой,как всегда,хвала Аллаху.
            
          Не выдали наколенников--баба с воза.Нечем дышать,привкус крови во рту.Пробоина в десне?Кондиционеры хищно вгрызаются в легкие.Жаль,не автомат.О горячее пистолетное сопло пальцев,как следует,не согреть.На перерыве быстро в туалет,там хоть никого.Выплюнуть кровь,снова выжрать две таблетки "ад галавы и ад живата".Не ссы,родная печенка,еще не Синай.Снова ловлю  соседские раскаленные гильзы макушкой--ляпота,тяпло.Все похеру,не промахиваюсь почти.А он за спиной стоит и мудачит,что у меня какая-то своя метода жать на курок.Не по инструкции.Да заебись ты!Попадаю же,хули надо?Каждый жест зверски тяжел.(Вспомнился папа.Как  на последней стадии канцера,придя на какие-то минуты в сознание,попросил помочь встать, и мы с ним прошли пару шагов.Папа смог.Прости меня сегодня...Вдох-выдох сегодня--рубикон. Но я добью этот тир,ебись он в рот.Еще анальгетик и еще.Я смогу.Любой ценой.)

            Наконец-то,я въехала,зачем  змеюга-шэф морочил мне яйца,таскаясь загодя на пост. Здесь,перед самым началом стрельб,тошнотно гудя "за долг и честь",он неожиданно выдал всем в самое рыло:"Успеха!А теперь,Натали,покажи им всем,чего стоят женщины в нашем деле".Я бы оценила.Но сегодня...Меня морило и корежило.Хотелось сгореть от сдыда за свою немощь.А когда после полигона  инструктор по боевой самообороне спросил предварительно,нет ли хворых и послевирусных,я только сильнее сжала зубы.Двое парней таки раскололись. Им было не совестно.

            Без конца вспоминала большущие,во весь экран,серые очи полковника полиции Аhувы Томер.Она помчалась сопровождать транспорт с подчиненными--совсем детьми,--направлявшимися в район пожарной стихии.Знала что едет умереть?Знала.Истериковала,когда докладывала в рацию:"Я вся горю"?Нет.--Профи.Женщине -- воск?..И это тоже.Но мне привычнее, роднее-- свинец и огонь.(А та  автобусная круглая дура пусть будет.Пусть пахнет Пятым Авеню,или Эсти Лаудершей,пусть чего-то там изваяет из неостывшего воска,или завертит рагульку из теста.Пусть будет.Иначе кого же я буду "спаси и сохрани",обезопась и пошли на..?)