История. Слэш. NC-17. Глава1

Натаниэльф
Знакомство
«Андрей, я хочу познакомить тебя с Виталей. Надеюсь ты придешь. Алекс»
— Что такое? – Мила посмотрела на экран моего телефона. – Виталий, это новый ухажер твоей сестры?
— Да, — убираю телефон в карман пиджака, — ухажер.
— А что так сухо, — она берет меня за подбородок и целует, Мила целуется шикарно, но привкус ее помады меня просто бесит. Отстраняюсь от нее.
— Когда ты перестанешь мазать эту хрень? – намекаю на помаду.
— Это не хрень, а блеск – обидчиво надувает нижнию губку, так забавно, — к тому же он стоит 500 рублей, имей уважение.
— Так эта хрень еще и 500 рублей стоит? А потом ты еще говоришь что тебе денег на шмотки не хватает, — уже открыто издеваюсь над ее "блеском".
— Не уходи от ответа, — смотрит на меня «отвечай или ночью я тоже не отвечу», мне пофиг, пусть смотрит как хочет, все равно не устоит…
— Ты о чем?
— О Виталие. Почему ты так к нему относишься?
— Он старше Алекс почти на двадцать лет.
— И что? – встав, Мила виляющей походкой отправилась прямиком к холодильнику. – У нас с тобой шесть лет разница, меня это не смущает, а тебя?
Посмотрела на меня выжидающе.
— Меня это вообще не смущает, но она моя сестра, — поднялся с дивана и подойдя к окну, закурил. – Не хочу чтоб она вновь страдала из-за какого-то козла.
— Это ее жизнь.
— Ну да, — затягиваюсь, — только она потом не к тебе побежит жаловаться на жизнь...
— Ты его даже не видел, — Мила уже злится из-за моей упертости,
— И не очень то хочу.
— Хватит, — она подходит ко мне и забирает сигарету, — сегодня мы пойдем знакомиться с эти Виталием, и ты, — она смотрит на меня уничтожающе, — будешь вести себя паинькой, молчать в тряпочку и не вякать, — хватаю ее за запястье и притягиваю к себе:
— Иначе что? — меня это ее поведение уже раздражает.
— Иначе я с тобой неделю разговаривать не буду...
— О как страшно, — наигранный испуг, — хоть отдохну недельку от твоего трепа...
*Пощечина*
— Неблагодарная скотина, — она вылетает из кухни, а спустя пару минут с чемоданом стоит уже в коридоре. Пытается застигнуть свои сапоги, на охрененой платформе.
— Мила, постой, — пытаюсь обнять ее и получаю по второй щеке, — да успокойся...
— Успокойся? — она начала бить меня своими кулачками по груди, — А что так? Я ж тебе мешаю, вот сейчас уеду и отдохнешь, — прекрасно знаю что она вот так по психует, уедет к маме, а через пару дней сама позвонит. Поэтому просто отпускаю.
Мила похватав свои вещи вышла из квартиры, а я еще раз помянул не добрым словом нового ухажера Алекс, из-за которого мы с ней поссорились.

***

Ресторан "Астрона"
Ехал в ресторан с огромнейшей неохотой, еще стоя в пробке хотелось все бросить и вернуться в свою квартиру. Но Алекс. Она не простит мне, если я не приеду, так что выбора нет.
И вот я в ресторане. Официант ведет меня к столику за которым меня должны ожидать Алекс с Виталием.
Свою маленькую сестренку я сразу да ж не признал, она мне конечно говорила, что сделала небольшую пластическую операцию на нос, но чтоб так измениться...
— Андрей, — она встает мне навстречу, обнимаю ее за талию и целую в лоб, я всегда буду воспринимать ее как маленькую девочку, хотя ей уже двадцать один. — Я так рада, что ты пришел.
— Ну как я мог не прийти, — улыбаюсь, видя как она сияет, может и в правду этот Виталий не так уж плох.
— Андрей, познакомься, — мы разворачиваемся к столу и она указывает на мужчину средних лет и не дурной внешности, — это Виталий.
Мужчина встает и протягивает мне руку:
— Рад познакомиться, — пожимаю протянутую руку.
— Взаимно.
Краем глаза замечаю, что Алекс вздохнула с облегчением. И тут я замечаю что за столом сидит еще кто-то. Смотрю на незнакомого мне юношу.
— Это мой сын Александр, — Виталий жестом руки просит сына подняться.
— Александр, — он протягивает мне свою руку, пожимаю ее, смотрю в глаза юноши они шикарного лазурного цвета, таких глаз я еще ни разу ни у кого не встречал.
— Андрей, может уже присядим, — смотрю на улыбающийся Алекс и отпускаю руку юноши.
— Да, конечно, — присаживаюсь напротив Виталия. Алекс села справа от него, Александр — слева.
К нам подошел официант и предложил меню. Пробежал взглядом по нему и не увидев ничего знакомого обратился к сестре:
— Алекс, здесь есть что-нибудь съедобное, — официант с Виталием посмотрели на меня как-то странно.
— Ой, — она посмотрела на меня извиняюще, — прости, я совершенно забыла...
— Что случилось, — Виталий сначала посмотрел на меня, а затем на Алекс:
— Анд... — начала было она, но я ее прервал.
— Виталий, я вегетарианец: мясо не ем, молоко не пью, яйца не жарю. А тут я так понимаю, — еще раз взглянул на меню, — ничего чтоб я смог съесть нет.
— Наш шеф повар приготовит все, что вы только пожелаете, — официант решил внести свою лепту в наш разговор.
— Прям все, — посмотрел на него недоверчиво.
— Все, — подтвердил юноша.
— Тогда мне овощное рагу с паприкой и шампиньонами, красное вино и весенний салат, — мальчишка принялся строчить в блокноте.
— Мне то же самое, — проворковала моя сестренка.
— Мне стейк с гранатовым гарниром и салат из море продуктов, — официант все быстренько записал.
— А ты что будешь, — Виталий посмотрел на сына.
— Не знаю, — он пожал плечами, — я не голоден.
— Александр.
— Что? — мальчишка посмотрел на отца, — я не хочу есть.
Я видел что Виталий вот вот и взорвется, но моя сестренка положила свою руку сверху на его и промурлыкала:
— Милый, ну отпусти его, пусть идет на свой концерт, — он посмотрел на нее так нежно, что я немного да ж смутился, так это было личным.
— Хорошо, иди на свою вечеринку, но в четыре что б был дома.
— Хорошо, пап, — Александр подскочил и умчался, я лишь удивленно посмотрел ему в след.
— Милый, он ребенок, — Алекс успокаивающе гладила Виталия по руке, я ж посмотрел на официанта:
— Мы больше ни чего заказывать не будем, — тот, развернувшись на каблуках, отошел от нашего столика.

***

— Мила, возьми трубку, — прошла уже неделя с нашей ссоры. Мила не отвечает на мои звонки и смс, она не общается со мной на работе, хотя я фотограф, а она модель. — Хватит дурачиться, ответь, — надоев говорить в тишину я отключился.
Бросив телефон на диван, пошел на кухню за своим кофе, но не успел я дойти, как раздался звонок в дверь.
Чертыхнувшись, пошел открывать.
— Алекс? — она была бледной и встревоженной. — Что случилось?
Схватив ее за руку втянул в квартиру:
— Что он сделал? — смотрю ей в глаза, так и знал что добром эти отношения не кончатся.
— Андрей, послушай...
— Он тебя бросил, — не спрашивал, утверждал, — я его убью, — и правда, окажись этот Виталий здесь, придушил бы.
— Нет, стой, — она вцепилась в мое запястье, — Андрей, я пришла поговорить с тобой о Саше, — выпалила Алекс скороговоркой, видимо долго готовилась.
— Что? — сначала я не сразу понял о ком речь. — Какой еще Саша?
— Может ты сначала позволишь мне разуться? — смотрит недовольно. Вздыхаю и отхожу от нее, иду на кухню за своим уже наверняка остывшим кофе.
— Ты будешь чай или кофе, — кричу из кухни.
— Я не глухая, — Алекс заходит на кухню и садится на софу, — кофе.
Наливаю нам кофе, достаю печенье и присаживаюсь к сестренке.
— Ну может теперь ты объяснишь за чем пришла, — делаю глоток кофе.
— Виталя хочет отправить Сашу в закрытый пансион для мальчиков в Великобритании.
— И что? — она обречено вздыхает.
— Андрей, я люблю Виталю и думаю это тот единственный...
От неожиданности пролил кофе себе на рубашку:
— Что?!
— Андрюш...
— Ты хочешь выйти за этого пенсионера, — вот этого я от нее точно не ожидал.
— Он не пенсионер, — смотрит на меня уничтожающе, — ему только тридцать восемь, а тебе между прочим тридцать один, так что не зарекайся про пенсию.
Делаю несколько глубоких вздохов и пытаюсь успокоиться.
— Кто такой Саша? — пытаюсь говорить спокойно, но как-то не очень выходит.
— Сын Витали, ты что забыл его? — вспоминаю голубоглазого мальчишку.
— Все вспомнил, — снимаю с себя испорченную рубашку, — и причем тут я и то что твой Виталий хочет отправить своего сына в какой-то там пансион?
— Андрей, я не хочу что б он его туда отсылал.
— Почему? — смотрю на нее непонимающе. — Если Виталий отошлет своего сыночка, тебе будет только легче, разве не так?
— Так, но...
— Что за "но"?
— Саша может подумать, что это я надоумила Виталю его послать в этот пансион и тогда точно возненавидеть меня.
— И что? Алекс, я правда не понимаю какое тебе дело, любит тебя этот мальчишка или нет, — взял свою кружку с кофе и сделал один глоток.
— Милый, я хочу что б у нас была семья, понимаешь?
— Ладно, что ты от меня хочешь? — сестренка как-то притихла. — Алекс?
Она вздохнула:
— Я хочу что б Саша пожил у тебя.
— Нет, — ответил как отрезал и поднялся из-за стола, — я не нянька детям твоих хахалей.
— Андрей, — умоляюще.
— Нет.
— Андрей, всего неделька, пожалуйста, — как я ненавижу этот ее щенячий взгляд.
Вздыхаю обреченно.
— Хорошо...
— Пасибо, — Алекс виснет у меня на шее.
— Все, хватит, Алекс, — убираю ее руки со своей шеи, но сестренку это совершенно не расстраивает, она получила то, что хотела.

***

"Я привезу его к тебе послезавтра" — последние что мне сказала Алекс, прежде чем покинуть мою квартиру. И вот настало "послезавтра", уже полдень и ни Алекс, ни Саши, до сих пор нет.
Надоев ждать, набираю номер сестры:
— Вы где, — говорю сухо, — Алекс, я не могу вас весь день ждать, у меня работа.
— Андрей, мы уже подъехали, — она отключается и я удивленно уставился на свой мобильник. Мне показалось или моя милая сестренка в гневе?
Проходит несколько минут и раздается звонок в дверь. Иду открывать.
Алекс была не просто в гневе, она в ярости:
— Что случилось? — удивленно смотрю на сестру.
— Вот я его привезла, — на заталкивает юношу в квартиру. — Я сказала, что ты поможешь ему с фотографиями для портфолио.
Она разворачивается и идет к лестнице.
— Алекс, — зову ее.
— Андрюш, я заберу его через неделю, — она заходит в лифт и уезжает, а я как дурак смотрю ей в след.
"Что он такого сделал, раз Алекс так бесится?"
Закрываю дверь и иду в гостиную, мальчишка уже развалился на диване и держа в одной руке пиво, в другой пульт, щелкает каналы.
Подхожу и забираю банку.
— Эй, — он возмущенно уставился на меня.
— Это, — указываю на пиво, — тебе пить запрещено, если завалишься сюда нетрезвым будешь ночевать на улице.
Убираю бутылку с пивом в холодильник.
— Всю следующую неделю ты будешь жить в этой квартире. У меня есть несколько правил, которые ты должен исполнять. Во-первых, как ты понял, ни какого спиртного. Во-вторых, никаких девчонок. И в-третьих, чтоб был здесь в девять вечера.
— Что за хрень, — мальчишка смотрит на меня, словно дырку хочет прожечь, — пить нельзя, трахать нельзя, так еще и гулять нельзя.
Затыкаю его пощечиной, не сильно, но головой мотнул.
— Ай, — промявкал он.
— Я тебе не отец и не Алекс, со мной будешь говорить уважительно, а обращаться по имени-отчеству, ясно?
— Да нафиг надо, я вообще свалю отсюда.
— И дорога в модельный бизнес тебе заказана будет, — ухмыляюсь.
— И что ТЫ сделаешь, — он смеет еще ехидничать.
Делаю лицо холодным и каменным, словно передо мной не сын ухажера сестры, а очередной модель, которому следует вбить в голову, что модельный бизнес не волшебный мир, где сбываются все мечты. Это жестокая реальность, в которой если ты не первый, то ты последний.
— Все возможное, чтоб ты никогда не стал моделью.
Достаю из портмоне визитку и кидаю на диван:
— Мне нужно на работу, через три часа приедешь вот по этому адресу, — киваю на визитку, — ключи на тумбочке, не забудь закрыть дверь.