Анкета удалена

Аннастасия Иванова
Анкета удалена, а я все продолжаю писать тебе письма.
 В голове? В сердце? Не знаю - где, но где-то внутри меня ты остался.
 И там, в этом "где-то" я постоянно с тобой разговариваю.
 И спорю. И даже ссорюсь. И обижаюсь. Потому что ты не прав.
 Ты не должен был уходить. Ты должен был все понять.
 Потому что ты взрослый, умный, добрый. Потому что таким я тебя придумала.

Как ты мог оставить меня - такую беззащитную и неприспособленную - совсем одну?
 Как ты посмел оказаться не таким, как я тебя себе нарисовала?
 С чего ты взял, что я -  хуже меня той, которую ты придумал себе?
 Я не хуже. Я просто другая. Такая же, как там, на сайте, но ЖИВАЯ.
Ты любил меня придуманную.
 Хоть и была я временами капризной и глупой.
 Всегда - безалаберной и неорганизованной.
 Иногда - ласковой и все понимающей.
 "Умной и глупой - в одном флаконе".


Тебе были нужны наши ночные посиделки, мои наивные рассуждения обо всем на свете, мое "ОБОЖАЮ!"...

Точно так же и мне все это было нужно.
 Я как-то сразу и всерьез решила, что ты во всем лучше меня - умнее, добрее, порядочнее. И ты никогда не дал мне повода в этом усомниться.

Мне так уютно всегда было с тобой, спокойно. Я всегда знала - что бы я не натворила , каких бы "косяков" и глупостей - ты всегда меня поймешь и простишь.
 И успокоишь, и утешишь. Даже если я виновата сама.
 Особенно - если я виновата сама...



Буковки, буковки... Так трудно этими черными равнодушными значочками передать эмоции, чувства, настроения!

Но мне всегда казалось, что я даже голос твой слышу :
"Спи, Насенька. Ты мне очень нужна" - это когда спать меня укладывал;
 или "Ты мне, Наська, не реви! Нет такой беды..." - когда я тебе на жизнь свою жаловалась - ныла;
 или возмущенное "У тебя совесть есть? Скажи, что все хорошо" - когда я пропадала и не отвечала на телефон...

Я до сих пор не удалила твои сообщения, все никак рука не поднимается.
 И в телефоне, и в компе я часто перечитываю их. И улыбаюсь. Мне снова уютно и не одиноко...

И плачу.
 Хоть ты сказал "Не из-за меня ты плачешь..."
Наверное, все-таки из-за тебя. И из-за себя - жалко тот разрушенный придуманный мир.
Он был почти идеальным.
 Там хорошего было больше, чем плохого.
 Там все обиды и недопонимания были решаемы.
 Там мне было спокойно.
 Там я чувствовала защищенность, "нужность", нежность

Легко любить виртуально. Приятно и безопасно.

Ты так и не понял, что и в реальной жизни я для тебя была так же не опасна.
 Не было у меня намерения нарушать твою привычную жизнь, проникать в твое интимное пространство.

Нам всем хочется, чтобы в нашей жизни был близкий человек, всем нам хочется любить.
 Но любить в виртуальном пространстве я не умею.
 А ты в реальном, похоже, боишься .А может быть - просто не хочешь. Да это и не важно.
 Все равно - спасибо интернету, что от тебя на память мне остались буковки.
 Я еще долго, наверное, буду их перечитывать.
 И улыбаться, и плакать, и писать тебе письма, которые ты никогда не прочтешь, потому что анкета удалена