Поиск. Предназначение

Надежда Александрова 2
Сижу перед чистым листом и мучительно стараюсь понять – что происходит? Почему я умираю снова и снова? Возрождаюсь, как Феникс из пепла, и опять ухожу в небытие. Долгие годы мечусь между жизнью и смертью. Жизнь не отпускает – не завершила дела, не выполнила свое предназначение. Смерть требует свое и приводит аргументы очень веские – не выполняешь условия Жизни, тогда тебе нечего у нее делать.

Кто я? Зачем я здесь? В чем мое предназначение? Откуда я пришла? Где мой дом?
Вопросы… вопросы… вопросы…. У меня нет на них ответов. Я брожу неприкаянная по Жизни в бесконечном поиске. Я задаю их всем, кого встречаю, но в лучшем случае на меня смотрят с недоумением, а, как правило, стремительно убегают прочь. Начинаю понимать, что ответов на мои вопросы никто дать не сможет. Осталась последняя надежда – искать их в себе. Это самая трудная часть Пути – внимательно и честно посмотреть в себя, прислушаться, увидеть и услышать то, что прячешь не только от других, но и от себя. Принять себя целостную, принять добро и зло, чистоту и грязь, свет и тьму.

Осторожно начинаю вглядываться и вслушиваться. Смотрю прямо в Душу. В ней живут все чувства, все эмоции – все то, что делает меня индивидуальностью и отличает от других. Я вижу Свет, не ослепляющий, а мягкий, теплый, согревающий. В его лучах нежатся Любовь и Радость. Света так много, что его не удержать внутри – он выплескивается наружу. Лучи, соприкасаясь с другими душами, поддерживают их Свет или зажигают новый там, где он уже погас. По этим лучам, как по тропинке, как по мосточку, переходят от души к душе Любовь и Радость. Все новые и новые души наполняются Светом, Любовью и Радостью и в свою очередь, переполненные, выплескиваются в мир. Появляется родство душ.

Но встречается и другое. Бывает, что лучи не могут пробиться сквозь толщу стен, окружающих душу. Любовь и Радость, не достучавшись, уходят, а замурованная душа тянется к ним, но освободиться не может – так и остается погибать во тьме. Тогда и моя Душа сжимается в скорби, Свет меркнет, и я опять умираю. Родственные души посылают лучи, восстанавливая и поддерживая меня.

Я умираю и возрождаюсь…. Когда, в каких случаях это происходит? Когда я полна Света, Радости и Любви, когда переполнена ими и отдаю, - я жива. Если этого во мне нет, я не могу отдать, - я умираю. Есть одно «но», которое существенно осложняет положение, – меня огорчает, когда дар не принимают. Я попадаю в зависимость, теряю свободу, прихожу в отчаяние, перестаю отдавать и опять умираю. Вот и вырисовывается ответ. Я пришла, чтобы отдавать Свет, Радость, Любовь и не мне решать, что с ними сделают.

Я пришла отдавать! Это и есть мое предназначение.

Что мне нужно, чтобы выполнить свою миссию? Принимать и отдавать. Быть свободной и открытой, в любой момент готовой к взаимообмену.

Не только Свет, Радость и Любовь живут в моей душе – там все чувства и эмоции. Чтобы ответить на вопросы, нужно смотреть дальше…