Мой ответ левану...

Анатолий Фёдоров
Мой ответ ЛЕВАНУ,сделавшему мне «предупреждениЕ», кратко и по пунктам.
1.Я цитирую МАРКСА «"Коммунизм - это общество индивидуальностей, которые с помощью свободного труда раскрывают свою внутреннюю творческую потенцию»

 Получаю от НЕГО такую «вздрючку»: "Что значит "общество индивидуальностей"? Неопределенно. Все люди индивиндуальны, неповторимы. Тогда и писать это бессмысленно. Если иметь ввиду "каждый сам по себе", то это глупо. Такого никогда не было и не будет. Стоит индивидуальности отбиться хотя бы от стаи - она пропала. Она тут же будет съедена хищниками»

 Да обратитесь к МАРКСУ, многомудрый ЛЕВОН, и пытайте его, коль Вам неясно им сказанное…Я-то понимаю эти слова МАРКСА так. Все люди-человеки, являясь ОБЩЕСТВЕННЫМИ «животными», разделяются по «социальному темпераменту» на :обывателя, мещанина, индивидуальность и личность.
Далее…сами сообразите…о ком говорил МАРКС,об ОБЩЕСТВЕ,чёрт побери,ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ, а не обывателей и мещан..

2. "Что значит "свободный труд"? Собирать ягоды, плоды и коренья диких растений? Охота, и та эффективней группой, а не в одиночку"

Опять же обращайтесь ,к МАРКСУ, дорогой, к нему, любезный…Что ОН имел ввиду под «СВОБОДНЫМ трудом»-об этом много написано у НЕГО в «КАПИТАЛЕ»,да и у ЭНГЕЛЬСА в «Анти-Дюринге» немало! Надо мне цитировать? Втолковаывать  Вам? Не имею такой возможности, коль Вы ни хрена у МАРКСА не поняли!!!

3. «Замечание анатолю. Не надо заниматься рекламой своих опусов. Приводите предельно кратко свои тезисы, чтобы их так же предельно кратко можно было критиковать».   

Никакие «свои опусы» я не рекламирую. О коммуне взято мною из интернета,а НООПОЛИС=это не опус, а очень серьёзный СОЦИАЛЬНЫЙ проект Будущего,в моём понимании,конечно,жизнеустройство Землян.У Вас …может есть свой,с удовольствием его посмотрю,но НАЗЫВАТЬ его «опусом» не буду!
Разбивать этот проект на тезисы, чтобы ВЫ и ВАМ подобные «критики» растерзали ЕГО на клочки, НЕ буду…поскольку НЕЧТО цельное КУСКАМИ не представимо!
А умно балагурить по поводу «опусов» участников Интеллектуального клуба у меня нет желания, да и другим не советую…