Последняя отмеченная

Сергей Финашин
Однажды, по каким-то простудно-авитаминозным делам я оказался в аптеке. Это были «Озерки», а в «Озерках» как известно - всегда очередь (оборотная сторона доступных цен). Я к этому был готов и потому, выбрав  окошечко, где народу было поменьше, безропотно пристроился в хвост очереди. Передо мной стояла женщина - молодая пенсионерка, судя по возрасту, и, как мне показалась, представитель технической интеллигенции в прошлом. Одета она была неброско и внешности была совсем неприметной. 

Через короткое время я заметил, что моя соседка что-то негромко напевает, и как-то искоса, с хитрецой посматривает на меня.

Я прислушался. Это была одна и та же фраза:   
- Я последняя отмеченная, я последняя отмеченная...   

Почувствовав некоторую неловкость, я слегка отступил назад. Пока очередь двигалась, женщина продолжала свою нехитрую песенку и, при этом, поглядывая на меня, и как бы пританцовывая, переминалась с ноги на ногу. В ней и впрямь было что-то от слегка отмеченной. 

Вскоре я оказался перед окошком фармацевта. Женщина в белом халате строго посмотрела на меня: 

- Молодой человек, Вам разве не сказали, что в это окошко не занимать? 
Я пожал плечами.

Фармацевт вопросительно повернулась к женщине: 
- Вы говорили, чтобы за Вами не занимали? 
- Я  ему сразу же сказала, что я последняя отмеченная!