Предзеркалье или Монолог зеркала

Ирина Айрин Ковалева
« Ну, чего она уставилась? Глянь, как себя рассматривает, любуется. Ты еще язык высунь? Во, во! Он у тебя шикарный после этих пьяных тусовок. Хорошо, хоть запах мне не доступен. А это что? Пятно от поцелуев? Фи…. Нет, показалось, сорри!  Иди умойся, чудо гороховое! Вон тушь расползлась на пол-лица, круги как у приведений или зомби. Эй, стой! Где серёжка правая? Посеяла? Снова? Какие не купят – все теряет. Это уже традиция. Ага, заметила. Ну, чего ты хлюпаешь носом теперь? Думай, чудО, где ты могла её потерять? О, правильно, звони Вовочке – своему возлюбленному. Вольдемар! Да простой Вовочка. Твой отец так любил эти анекдоты про Вовочку и Марь Ванну, а теперь ему и блеснуть нечем на ваших семейных посиделках.  А ты нужна ему, как банный лист… Хотя, нет, не так говорят: прилип, как банный лист. А про Вовочку – нужна ты ему, как корове седло. Короче, не оседлать тебе его, красавица. Вольдемар – воплощенный колобок. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от тебя, Катерина, уйду!» Философия у него такая. Всегда, если оказывается передо мной, поправляет галстук, осматривает рот, оттягивает веки глаз, ищет признаки нездоровья. Однажды я пошутил – показал ему белки глаз в желтой обработке (ну, как фотошоп). Что тут было? Он бросился к врачам. Денег убухал на обследование. Шутка удалась! Ес!
Ну что, девушка, довольна? У него серёжка нашлась. Понятно…. Понятно…
А она, с возлюбленным болтает, а сама передо мной вертится. Да есть у тебя животик! И целюлит есть. Хочешь, еще больше покажу?!!!! Хм!!!!
Ну, что… Ушла, унеслась она. Да, не терроризируй ты меня, Толик! Я делаю, все, что могу…
Тебе всегда мало, шел бы…. Знакомиться наконец-то! Сидишь тут в Зазеркалье, еще и возмущаешься. Надоели мне эти любови – моркови! Предупреждаю, еще один упрек и помутнею!!!! Достали уже!»