Я буду вчера с тобой. Из цикла Твои Слова

Нежность Волка
Катана устало опустилась в руках воина. Алые капли собрались на кончике лезвия и падали в высокую траву. Большая луна освещала мертвым светом лицо человека, державшего катану.
Враги повержены. Но он сам скоро падет – раны не совместимы с жизнью. На ногах его держала только стальная воля самурая.
Взмахнув клинком, он вложил его в ножны. Теперь к Ней.
Шаги отдавались в теле неимоверной болью, но на каменном лице не дрогнула ни одна мышца.
… Она накрыла перед ним ужин и скромно улыбнулась. Самурай улыбнулся в ответ. Он давно не воевал, не находился ни у кого на службе. Дом находился в глуши. Он мог поддаться чувствам, не думая о кодексе. После еды он обнял супругу и погладил ее по большому животу.

 - Я боюсь, что будет девочка, - прошептала она.
 - Сын – подарок богов, дочь – кошмар для отца, – процитировал он. – Но это не важно. Я больше не принадлежу Кодексу. Меч убран. Сын станет уважаемым ученым.
 - А если дочка?
 - Тогда она станет лучшей гейшей! – с уверенностью сказал он и поцеловал ее.
Ночью слух спящего самурая потревожил хруст ветки на крыше. Он бесшумно встал и нашел свой меч. Самурай должен быть готов ко всему. Несомненно, на крыше дома находился человек. Вот он спрыгнул на землю. Вот открывает дверь.
 - О – о – р – р – а – а – а! – боевой клич воина сбил с толку наемника. Катана, в мгновение ока вынутая из ножен, рассекла наемника от плеч до пояса легко, словно масло.
Крик проснувшейся жены сотряс воздух. Из ее груди торчал кинжал. Кто-то воткнул его из-под пола.

 - Покажись, мерзавец! – заревел обезумевший от горя самурай.
Доски пола словно взорвали изнутри. Еще один наемник выскочил, словно демон из курительной трубки, но даже не успел шага ступить, как его голова отлетела в дальний угол.
Самурай упал на колени перед захлебывающейся кровью женой.
 - Не уходи… - прошептал он. – Ты нужна мне.
 - Я не уйду. Я всегда буду рядом с тобой. Наш сынок будет сильным…
С улицы послышались крики, призывающие выйти его и принять смерть.
 - Подожди, я сейчас. – Самурай быстро встал и вышел.
Перед ним был передовой отряд местного сегуна численностью в три сотни душ.
Воин встал в стойку и медленно поднял меч…
… Кровь выплескивалась из него толчками, оставляя багровую дорожку позади. Дом, наконец, перед ним. Вот и любовь всей его жизни. Мертва. Самурай зарыдал, припав рядом.

 - Любимый… - прошептала она.
Он вскинул голову – его жена открыла глаза и еле дышала.
 - Ты дождалась меня.
 - Да, но мне уже пора. Я все вижу. Там так хорошо…вокруг свет. Наш сын беззаботно играет у дома… Я…люб… лю… - она в последний раз выдохнула. Ее грудь прекратила двигаться.
 - Я… я скоро буду… - проговорил он и лег рядом.
Закрыл глаза, положил меч себе на грудь. Он слышал, как новый отряд оцепил его дом. Кто-то вошел. Судя по звуку, незнакомец вытащил меч из грубых ножен. Фух!
Самурай отправился к сыну и жене. Он отправился к покою.