До сложного просто. Из цикла Твои Слова

Нежность Волка
Слезы катились по ее красивому лицу, собираясь на круглом подбородке солеными каплями. Руки ползали в волосах, впиваясь в кожу. Грудь дергалась под частыми всхлипами. Она ревела в голос.
Почему он не понимает? Почему так холоден? Почему не видит очевидного? Он кричит, грубо говорит, но при этом не выражает абсолютно никаких эмоций! Почему? Что она сделала, что бы заслужить такое отношение к себе? Что же с ним происходит?
А на другом конце эмоций сидел он, плотно закрыв глаза и сжав губы в тонкую линию. Его ладони белели, сжимая телефон.
Что он сейчас сделал? Смертельно обидел ее. Почему? Он не знал. Он многого не знал. Лишь только то, что он причинил ей боль. В голове проворачивали ржавый саморез. Боль в груди схлынула, осталась грусть. Он перекипел и понимал, что он полностью неправ. Но так тяжело извинятся, переступать через себя. Особенно когда ты неправ.
Сжав зубы, он набрал ее номер.
 - Чего тебе? – заплаканный голос из трубки взвился и наполнился ядом.
 - Я… слушай… ты же знаешь, что я это из-за того, что был зол.
 - И что теперь?
 - Я дурак…
 - Я в курсе!
Он глубоко вдохнул и выдохнул. Тяжело.
 - Я полный дурак. Я не хотел тебя обидеть. Не знаю, почему я это сказал.
 - Знаешь что?! – ее голос наполнился металлом.
 - Что?..
 - Ты полный придурок! – крикнула она и шепотом добавила. – Но я тебя люблю… приходи скорее. Мне очень плохо…
 - Скоро буду, родная…