Автовокзальный сервис

Сергей Лебедев-Полевской
     Купил билет на последний автобус до Полевского. До отправки оставалось минут пять-шесть.
     "Успею нужду справить", - подумал я и пошёл к одноэтажному зданьицу под названием "М" и "Ж".
     Стою опустошаю мочевой пузырь и получаю от этого удовольствие. Мужикам известно такое блаженное состояние, когда ещё если до этого пропустил внутрь пару банок пива. Слышу, с дамской половины женские стоны доносятся. Прислушался. Точно, стонет кто-то. И мужские голоса переговариваются..
     "Насилуют, гады", - пронеслось у меня в голове и, как истинный джентльмен, кинулся жертве на помощь.
     Залетаю в эту половину. Точно - насилуют. Меня, естественно, никто здесь не ждал.
     - Н-на! - ногой в рыло тому, кто пристроился сзади к женскому телу. Тот в угол - брык, и девушку за собой. Та, так и повалилась на бок с голой попой. Второму, который держал её спереди за голову, не успел въехать - он, не растерявшись, тут же ломанулся к выходу. Пока помогал девушке подняться, и первый насильник исчез следом.
     "Ну да Бог им судья, - думаю, - главное девушку избавил от извергов". И тут слышу её голос:
     - Ты чо наделал, козёл? Кто мне теперь заплатит?
     - Господь Бог на том свете, - буркнул ей в ответ и вышел из уборной. Гляжу, а автобуса нет. И пассажиров, которые его ждали на площадке - тоже нет. Но и тут я расстраиваться не стал. Недалеко от автовокзала проживали мои знакомые. У них и переночевал.
 
     Утром купил новый билет. Стою на ступеньках при выходе из автовокзала, курю. Слышу, сбоку голосок - нежный такой:
     - Молодой человек, не желаешь развлечься по-быстрому? Три рубля.
     Поворачиваю голову. Она. Меня не узнаёт.
     - Где? - спрашиваю.
     - На твоё усмотрение. Можно в туалетной кабинке, а можно и ко мне пойти. Я тут не далеко живу. Тогда пять рублей будет стоить.
     - А с козлом-то тебе, не западло?
     Она напялила на нос очки, внимательно присмотрелась и захихикала, словно старая знакомая:
     - Так это ты что ли, мой спаситель? - засмеялась ещё громче и пошла искать очередную жертву.


1987 год.

автор карикатуры: Руслан Долженец