Почему?

Кэрри Ди
Почему? Простой вопрос, не правда ли? Нам он с детства знаком. Почему небо голубое, а трава зеленая? Почему собаки лают, а коты мяукают? Почему так больно, когда ударишься? С годами этот вопрос становиться все старше, серьезнее. Почему мальчишки бьются портфелями? Почему ему поставили оценку выше, чем мне, ведь я знаю больше, чем он? Почему, когда я на него смотрю, сердце стучит чаще? Почему он меня не замечает? Почему?...
И так по кругу. Чем старше, тем серьезнее. Почему в институте без взятки не ступишь? Почему на работе обязательно нужно понравиться боссу, причем внешне? Почему так тяжело пробиться в жизни, ведь я не дура?
Но это все – ерунда. А куда страшнее вопрос: «Почему уходят из жизни лучшие? Почему я не попросила у матери прощения? Уже поздно…Почему жизнь так несправедлива?!».
Мир состоит из сплошных «Почему». Но на этот, казалось бы, простой вопрос, порой так тяжело найти ответ. 
Вопросы…. Они везде и всюду, сопровождают нас от самого начала и до конца. Мы плачем, смеемся, любим, ненавидим, ревнуем, жалеем, мы живем. Но всегда, где бы ты ни был, всего страшнее вопрос «Почему?».