Быстрее вырасти

Виктория Таланова
Я маленький мальчик, мне девять лет. Больше всего на свете я люблю собирать конструктор, гонять на велосипеде с друзьями, газировку и лежать у папы на животе, когда он смотрит телевизор. У меня две мамы: мама-Утро и мама-Вечер. Мама-Утро добрая , она будит меня , щекочет за пятки и целует в ушко, я хихикаю и прячусь под одеяло. Я долго просыпаюсь и люблю поваляться, мама-Утро не сердится, приносит вкусный чай с желтым лимоном и шоколадное печенье. Потом провожает меня в школу и говорит: «Пока, мое солнышко!»
Маму-Вечер я боюсь, она всегда приходит, когда нужно делать уроки. Эта мама очень злая и не любит меня. Она садится рядом и мне сразу становится страшно. У меня так бывает, когда я просыпаюсь ночью, а в комнате темно и я боюсь, что под кроватью кто-то есть. Я учусь не очень хорошо, потому что не понимаю эту дурацкую математику и мне скучно. И пишу некрасиво, буквы какие-то кривые и маленькие. Быстрее бы сделать эти уроки, чтобы мама-Вечер ушла. Я становлюсь маленьким-маленьким, а она большая и злая. Поджимает губы, смотрит в мою тетрадку и молчит. Если я что-то спрашиваю, она отвечает противным железным голосом. Я ее раздражаю, потому что я тупой и плохой. Смотрит на меня с ненавистью, я хуже всех. Я боюсь ее и делаю еще больше ошибок. Она внезапно начинает орать, я роняю ручку и закрываюсь руками. Страшно! Мама-Вечер может ударить меня , швырнуть на пол учебник или разорвать тетрадь. Я сжимаюсь от ужаса и начинаю плакать. Мама, я боюсь тебя! Я ненавижу уроки! Я ненавижу тебя! Где моя мама-Утро, я прижмусь к ней, она теплая, родная , с ней ничего не страшно и она любит меня. Я устал и ничего не хочу. Я рыдаю сильнее, может быть тогда мама-Вечер пожалеет меня и отстанет? Только так я могу защититься от нее. Она кричит, что я стану  бомжем и буду жить на помойке. Ну и пусть, пусть! Все, что угодно, только бы она ушла! Как ужасно и тяжело быть маленьким, быстрее бы вырасти. Почему у меня две мамы?