Преждебоги

Ио Меркушин
Да мы бились башкой об асфальт
Выходили ногами в стекло
И порою срывались на альт
Чтобы трупы скорей унесло
И порою так зыбко во тьме
И так часто никем ни за что
Это горькое надобно мне
Для кого то все это смешно
Я бы мог и еще сотню раз
Я бы мог сквозь 14 лет
Я бы мог размешать эту грязь
Я бы мог… но не знаю где свет
И я падал со взятых вершин
И валялся счастливый у ног
И практически здесь не грешил
И практически послан в острог
Да мы в мир выходили сквозь штоф
Да мы там где никто не живет
И в лесах где горит нынче торф
Нас никто никогда не найдет
И срываясь в последний прыжок
И хватая себя же за хвост
Говорим мы что будет все о.к.
Этот мир он как загнанный пес
И куда же теперь лететь
И кого же теперь спасать
Преждебоги не могут петь
Ну а новых пока не видать.



Вторник, 03 июня 2008