My Sweet Prince, you are the one

Белоснежная Ио
    Если ты хочешь понять что-то - ныряй. Погрузись в это.
      Если ты хочешь забыть что-то - беги. Сожги это.
      Если ты хочешь найти что-то - ищи. Иди по следу.
      ...Если ты хочешь умереть - просто закрой глаза.
      Что произошло со светом? Почему так темно?
      Никогда не думай о плохом - шепчут его губы... И никогда не чувствуй так сильно... Шепчут его губы. Помни меня, my sweet prince... Ты хочешь успокоиться? Я хочу. Я люблю тебя. Я хочу остаться с тобой. Мне так жаль... Мне так жаль... Помни. Только помни меня, my sweet prince... Мне так стыдно... Мне так стыдно... Помни меня. Ты один!... Ты для меня один! Помни... you are the one!... You are the ONE. Скажи, что там, что там происходит, в этом шумном и таком далеком мире?... Я уже почти не слышу голоса... Не слышу... Здесь так темно... Эта дверь... Она заперта. Заперта. На ключ. Тихо... прислушайся - ты ведь тоже слышишь?...
      "Он оставил меня совсем одну, мои руки похолодели, я так замерзла, он ушел. Он ничего не сказал мне, но все равно думаю о нем. My sweet prince... Он когда-то был только со мной... Он ушел"...
      Прислушайся. Это - стучит мое сердце. Это кровь в венах. В венах?... Вены давно вскрыты. Вены... Давно вскрыты. You are the one!... Здесь совсем темно. Что со светом? Когда я вошла, он был так ярок, что пришлось закрыть глаза!... А теперь я открываю их - но вокруг ночь. Ночь.
      "Он знает. Он все знает, он сделал это нарочно! Я ненавижу даже эти мысли!"...
      Мой... мой сладкий... Ты... один... для меня... Прошло уже кажется, часа два. Нет, нет, зачем? Не стоит звать на помощь. Уже ведь поздно. Ты УЖЕ НЕ СМОЖЕШЬ ПОМОЧЬ. My sweet prince, you are the one for me. Эй, что это? Почему я погружаюсь в сон? Мне кажется, что скоро все кончится... Здесь так темно... Я ничего не вижу... Где этот чертов нож?... Он был таким острым, что я ничего не почувствовала... You are the one... Ты хочешь успокоиться?... Я знаю, теперь ты хочешь. И я хочу. Я так люблю тебя, что не могу выразить это словами... Ты... Ты... для меня один. Это - сердце, которое сходит с ума... И мне хочется поскорее провалиться в этот сон. Прогнать эту боль.... Но что она? Что она по сравнению... My sweet prince... Я люблю тебя! Я хочу остаться с тобой! Я погружаюсь... Все глубже и глубже... Кровь. Она на моих запястьях. Fuck! Она испачкала мою белую кофточку! Тебе смешно?
      Да, конечно. Да. Конечно. Да. Да. Да. Да. Конечно. Да. Конечно. Что произошло со светом?
      "Он растерзал мое сердце! Он свел меня с ума!... Он так глубоко ранил мое сердце, что оно перестало биться. Оно перестало. Перестало. Перестало биться. В тот самый момент"...
      Нет, это просто шум. Откуда он? Я не знаю. Я так люблю тебя, я так хочу быть с тобой. Мой... сладкий... you are the one... Ты сможешь без меня? Ты сможешь прожить без меня?...
      Нет. Нет. Нет. Не сможешь... Нет. Не сможешь.
      У меня опять холодные руки. Нет, ты уже не сможешь согреть их, тебя ведь нет рядом. А ты был? Ты был рядом? Ты когда-нибудь был рядом со мной? Или - только тень? Кто это был? Это был ты? Я люблю тебя. Я люблю твою тень, я люблю тебя. My sweet prince.
      Я - другая? Это смешно. Это действительно смешно. Мы были вместе? Мы когда-нибудь были вместе?... Нет. Нет. Нет. Не были, не были, никогда. But you are the one.
      "Он держал меня за руку! Он говорил, что любит меня! Но почему все кончилось?"
      Эти руки... Это не мои руки... Темнота... Трудно, трудно, трудно дышать!... Кровь... Холодная... Такая холодная... Почему я дрожу?... Мой сладкий, почему я дрожу? Почему дрожит ручка, которой я пишу?... Как больно... Кровь... Кровь... Ты один для меня, слышишь?!.... И мне уже плевать! Мне на все плевать!... Ах... Как больно... Где... где ты?... Все, это кажется уже конец. Прощай. Я хочу... Нет! Уничтожение - единственный способ... Уничтожение - единственный способ. Единственный способ вдохнуть жизнь в это бездыханное тело... Уничтожение. Кровь... Мой сладкий, ты получишь ее сполна. Ты попробуешь ее на вкус. Ты один. В моей жизни. И кто бы там не был - другой мне не нужен..
      Драконы давно парят в небе. Я задыхаюсь, потому, что не могу по-другому. Мне не нужны другие. Мой сладкий. Я не знаю, когда пройдет это мучительное ощущение... Что мне сделать?... Ты меня не слышишь. Ты навсегда забыл о моем существовании... Это похоже на безумие... Но я собираюсь уйти. Вниз. Туда, откуда не возвращаются.
      ... нет, нет, нет... темно...
      Что произошло со светом?... Что это?... Что это... Нет. Нет. Вокруг ничего. Ничего нет.