Шесть лет. стихи к роману

Белоснежная Ио
От автора:
Стихотворение написанное к первой редакции "Пустыни моего сна", в которой главный герой вспоминал любимого друга, который шесть лет назад разбился в самолете. Будучи автором и создателем произведения, я взяла на себя ответственность оставить Кристиана в живых. А стихотворение осталось...

***

Прошло уже шесть с лишним лет.
По-прежнему - тебя нет.
И я не ищу никого,
Кто мне бы тебя заменил,
Кто мне бы вновь счастье дарил,
Кто мне бы как ты, все простил.
И ночью меня согревал,
И в губы меня целовал...

Мне светит в глаза яркий свет,
А в сердце осколком - секрет.
Но я не прошу никого
Отдать мне минуту любви,
Как раненый больно, в крови,
И нежно согретый твоим
Из рая светящим лучом...
Нет, я не прошу ни о чем.

Ты будто во мраке ночи,
Отчаянной вспышкой свечи
В моем сердце пламя зажег...
И с тех пор, я этим дышу...
И с тех пор, я в сердце ношу
И с тех пор, у Бога прошу -
Стеречь адреса наших встреч,
Любовь ото зла уберечь!..

Теперь уж тебя нет со мной,
И я вспоминаю порой...
И как электрический ток
Насквозь моё тело пронзит...
Лишь ветер сквозь щели сквозит!
Теперь не поможет просить
Любовь уберечь и спасти...
Мне крест свой всю жизнь нести...
 
Безумная эта тоска,
Мне болью раздастся в висках -
На фото улыбка твоя,
А мне бы хотя бы на миг,
Увидеть прекрасный твой лик,
Украдкой, соблазн так велик,
Коснуться хоть раз твоих губ,
Но нет тебя больше, мой друг...

И нет мне спасенья от слез,
Когда скрип и скрежет колес,
И ртом вздох последний ловя -
Я вновь вспоминаю тот день,
Когда я нашел твою тень,
Когда прошептал ты "поверь",
И нежность мою разбудил.
Уж лучше бы я был один...