Отделим зёрна от плевел

Владимир Карстен -Вфкг
 06.05.2011 15:38:21

[QUOTE]Даниил Булычев пишет:
))Владимир Карстен пишет:
 "то окажется, что история повторилась на уровне смыслов очень точно: ..."((

Это, извиняюсь, не аргументация (ни про ни контра). Это чьи-то асоциации.
...
А именно отсыл к популярным религиозным символам.
[/QUOTE]
Я не интересуюсь мистикой и не занимаюсь мистификациями, поэтому утверждаю: если отсутствует ПОНИМАНИЕ происходившего и происходящего, то никакие энциклопедические ЗНАНИЯ никому не помогут даже на бытовом ровне.
Многие "знают", что ещё Сократ говорил: "Я знаю, что ничего не знаю", хотя догадываются, что Сократ не был "ничего не знающим" идиотом. Чтобы устранить это противоречие, (которое вызывает не менее жаркие дискуссии, чем утверждение, будто любой из списка; Нерон, Александр Македонский, Иван Грозный, Наполеон Бонапарт, Ленин, Сталин, Гитлер, Муссолини, Мао Цзедун - "великий правитель", поскольку не стеснялся в выборе средств) приходится признать, что по политическим мотивам властвующих, в этой фразе отброшены слова: "..., если не понимаю."

В этой связи можно утверждать, что история пишется властвующими по принципу: "Не важно, что было на самом деле. Важно, что будут "знать" и какие выводы из "знаний" будут делать "пасомые" - подданные." К примеру: что должны "знать" выпускники учебных заведений о "странных" совпадениях в судьбе Французской империи (1804 - 1815) и Германской империи (1934 - 1945)? Что обе просуществовали по 11 лет и почти день в день: 24.06.1812 и 22.06.1941 их не совсем глупые вожди, как политические самоубийцы, начали губительные для континентальной Европы, для России и для самих империй, бессмысленные войны? Нет! Они должны знать некоторые даты и некоторые "факты" о "величии и геройстве" одних и "низменности и бесславности" других.

Для того, чтобы хоть что-то ПОНИМАТЬ, надо сопоставлять причины, последствия и СОМНЕВАТЬСЯ в "аргументах и фактах", которые ведут к логическим противоречиям. Но во все времена, религиозная и научно-материалистическая пропаганда приучала население "верить и знать", одновременно отучая "сомневаться и понимать".

Поэтому: никто даже не думает, что у И.Христа было римское гражданство, что лишь немногие в истории человечества повторили гражданский подвиг Сократа, приняв казнь, чтобы не опорочить и не дискредитировать свои утверждения и деятельность своих учеников - последователей. Стоило любому из них: Сократу, И.Христу, Д.Бруно ( и некоторым другим ВЕЛИКИМ духом ) публично отказаться от своих СЛОВ и тем самым признать их лживыми, как Галилео Галилей, они спасли бы свои тела от казни, но "повредили бы духу" служения ИСТИНЕ.

Отсюда возникает множество вопросов, ответы на которые нигде невозможно "узнать", но можно получить из рассуждений о причинах и последствиях. Откуда у бедного назаретянина могло быть римское гражданство? Знал-ли И.Христос обстоятельства смерти Сократа, содержание Учения Сократа и Платона, которое мало отличается по сути от его Учения и идеологии Первоначального Христианства?

Почему И.Христос говорил о необходимости "отделения зёрен ИСТИНЫ от плевел лжи", чем люди начали заниматься наконец-то и почти безрезультатно в дискуссиях на формах? Почему - безрезультатно?

Человечество не "придумало" ничего более эффективного - продуктивного, в деле выявления истинных обстоятельств событий, чем ВСЕСТОРОННЕЕ изучение - исследование - расследование ЛОГИКИ взаимосвязей ПРИЧИН и ПОСЛЕДСТВИЙ действительности, с последующим рассмотрением полученных результатов по процедуре = технологии непредвзятого и непристрастного СУДЕБНОГО разбирательства.
Пока нет желающих финансировать существование такого СУДА и таких расследований, пока суды существуют исключительно для выявления и наказания "физических тел" виновных, остаётся надеяться лишь на эволюцию общественного МНЕНИЯ, которое находится под неусыпным контролем властвующих и контролирующих СРни - средства распространения "нужной" информации.
=   =   =
Harmony = realised functionality.
Гармония - реализуемая функциональность.