По Ту Сторону Неба

Елизавета Виницкая
По Ту Сторону Неба

Это молодая группа, играющая тяжелую и вместе с тем лирическую музыку. Сумасшедшие барабаны, ревущие гитары в сочетании с мелодичными партиями клавишных и  экстремального женского вокала,  красивый рисунок мелодии и  депрессивные тексты, - все это напоминает борьбу тени и света.  Необыкновенный драйв, возникающий при переходах голоса от шепота до крика, от низких до высоких и звенящих нот, передается слушателю и оставляет незабываемое ощущение эмоционального взрыва.  Внешность вокалистки группы Светы тоже обращает на себя внимание. Это очень красивая и харизматичная певица, обладающая яркой индивидуальностью и гармонично вписывающаяся в стиль музыки группы.  Кроме того она великолепно держится на сцене, заражая публику своей яркой и сильной энергетикой.  Даже тех немногих песен, которые повезло услышать, хватило, чтобы составить мнение: группа По Ту Сторону Неба завораживает не только своим названием! У них есть все, чтобы добиться грандиозного успеха.

Именно поэтому было интересно встретиться с этой группой и побольше узнать о них, а также познакомить наших читателей с молодыми, но, безусловно, очень одаренными ребятами. Вот что из этого вышло.
Мы уютно устроились с ребятами перед репетицией в тихом ресторанчике, по дороге в который уже немного разговорились и познакомились.

Итак, знакомимся:

Света Решетникова – вокалистка и автор текстов
Ольга Орлова– клавишница
Алексей Веселов – бас-гитарист
Илья Харьков – барабанщик
Кирилл Майстров – гитарист, автор музыки, аранжировщик,  и лидер группы.

- Кирилл, собрать проект была полностью твоя идея?

- Ну, да. На тот момент у меня был готовый проект, но не хватало развития идей, и, к сожалению, силы техники музыкантов на тот момент. Я начал искать более серьезных музыкантов, одним из условий было наличие хотя бы базового музыкального образования.

По Ту Сторону неба- То есть музыкальное образование у вас в группе есть у всех?

- Да, практически.

-  Света, у тебя тоже?

- Да.

- Света, я нашла такую информацию, что ты танцами занималась. Это так?

- Да, я и сейчас занимаюсь… Т.е. как занималась, так и занимаюсь.

- Профессионально получается?

- Да.
 

- Какими танцами?

- C 6 лет занималась сначала хореографией, потом народными танцами, но больше всего занималась в студии пластики эстрадного танца (группа СПЭТ под руководством замечательно хореографа  Натальи Казанковой в городе Балашов).  В Питере занималась хип-хопом , а сейчас танцами на пилоне (poledance).

- А как это совместилось с музыкальным образованием?

- Это все с детства, и, наверное, гены взяли свое.  Сначала родители отдали на танцы, потом я поняла, что хочу заниматься музыкой, пошла в музыкальную школу по классу гитары, закончила. Стала совмещать танцы с музыкой.

- Ничего себе! Ты сказала гены… Родители музыканты или артисты?

- У меня папа танцор…

- Тоже на пилоне?

- Нет, он народными танцами занимался, а мама - спортивной гимнастикой.

- Да, это действительно гены, но еще и музыка… А по классу гитары сколько лет?

- 5 лет.

- Здорово…
  Кирилл, а как часто репетируете с группой?

- 2 раза в неделю, на постоянной точке. У нас хорошая точка. Бесплатная реклама сейчас ей)) Но на той точке, где мы репаем, обосновались  почти три года назад, - практически с самого начала…

- То есть группе 3 года?

-  Первая репетиция группы прошла 14 января 2008 года.

- И состав уже не менялся?

-  Состав менялся, мы долго пытались устаканиться с составом. С начального состава остался только я и после того как басист наш Владимир покинул нас в связи с тяжелой болезнью, к нам вернулся Алексей, который был в изначальном составе…

- Светы не было сначала?

- Светы не было в первом составе. Света появилась в июле.

- А как вообще произошла ваша встреча со  Светой?

- Знаете, это было достаточно забавно…(Кирилл)

- Меня нашли случайно (Света). (Смеются.)

- Не в этом дело,- рассказывает Кирилл. - Кинув клич в интернет, в тот же самый контакт, в те же самые музыкальные сайты Realmusic, Musicforum, мы не обнаружили нужных людей. Приходили девочки, которые говорили, что умеют петь… Это больше напоминало мяуканье котов… И уже отчаявшись, я решил пойти самым простым путем: это личные контакты , также сходил распечатал на А-4 листочек с объявлением, сходил на ризографию, отксерил его в количестве пары тысяч штук, и, набив сумку заплечную этим добром , я пошел по всем местам, где может тусоваться молодежь…

- В это самое время Катя, бывшая клавишница,  написала Кириллу, что есть такая девушка, это была я. (Света)

- Вот оно, счастье! А как часто менялся состав группы?

- Илья - третий барабанщик, Леша – первый и второй басист, т.е. был второй, потом сразу  Леша, Света – вторая вокалистка, а Оля – третья клавишница. (Кирилл)

Группа По ту Сторону Неба- Как вы думаете, сейчас ваш состав  надолго? И почему часто меняется состав?

- Причины совершенно разные, во-первых, еще есть и личные вопросы, не хочу углубляться, но кроме того, что мы музыканты, выходя с точки в ту же курилку, мы становимся друзьями.

- Вообще, вы все дружите?

- Да. Мы, например, с Ольгой 2 июля расписываемся….(Смеются)

- Понятно. А Света у нас ни с кем не расписывается?

-Нет. (смеется)

- Как раз хотела спросить, не мешает личная жизнь музыке, а музыка  - личной жини? Я так понимаю, даже помогает…

- Нет. Поначалу мы старались не совмещать личную жизнь с музыкой. Но так получилось – исключение у нас – скоро свадьба. (Света)

- Мы с Кириллом вообще тысячу лет знакомы, когда мелкие еще были. (Илья)

- Да, тебе было 12, мне было14. Это было 11 лет назад (Кирилл)

- А расскажите, как у вас с дисциплиной?

- Сейчас очень хорошо. (Кирилл)

- А кто следит за дисциплиной? Кирилл?

- Да, получается, что так. Со мной очень тяжело работать.  Я жесткий человек.
- Да, - улыбаясь, подтверждает Света.

- А чем еще занимаются участники группы помимо музыки?

- Для начала у каждого есть личная жизнь. (Кирилл)
- Да… - мечтательно произносит Илья, -личная жизнь…

- Значит, личная жизнь все-таки не мешает?

- Нет! Она не должна мешать, должна помогать, толкать к чему-то большему, помогать развиваться… (Света)

- А если любимый человек, половинка начнет требовать   внимания, а человек все время бежит куда-то на репетиции…

- Мне не мешает, - мой молодой человек полностью меня поддерживает, с пониманием  относится… (Света)

- А что нового происходит в группе? Что сейчас творите?

- Буквально сегодня мы приехали, 2 дня проведя дома у Алексея на его домашней студии. Мы готовим черновики, а  19-го числа отправимся на студию писать второй диск.

- То есть один диск у вас уже есть? Где его можно приобрести?

- Да, диск есть, но приобрести его не имеет возможности  силу того, что (ох, простите меня лейблы) лейблы у нас зажрались, и будут выпускать только продаваемую музыку.  На молодой коллектив обратить внимание… Зачем, когда у них уже есть несколько ракрученных групп?…

- Ну, а вы сами как-то продаете свой диск?

- Очень хорошо в свое время  мы последовали небезызвестной группе Radiohead. У нас есть яндекс-кошелек. Если кому-то понравилась наша музыка, и он хочет за нее нас отблагодарить, потому что музыка – так или иначе – это тоже труд, пусть переведет, сколько может. Мы записали диск своими силами на свои деньги, выложили его в интернет, пусть люди радуются.

- К сожалению, в интернете я не нашла никакой информации про вас, кроме группы в контакте.

- Как раз в группе есть ссылка на депозит-файлс. Также есть эти песни в аудиозаписях «Вконтакте».

- Там же три песни всего.

- К сожалению, это и есть наш первый диск плюс интро. Это принято называть EP (Extendable play). К сожалению, не хватает времени и средств катастрофически…

- А все работающие люди в группе?

- Все люди у нас работающие. Нас никто не спонсирует. Мы с Ильей в одном коллективе, Алексей тоже работает, Ольга заканчивает институт плюс подработка и Светлана.

- Света уже отучилась?

- Нет. Я четвертый курс заканчиваю.

- А в какой сфере кто работает, если не секрет? Это связано как-то с музыкой?

- Я в торговле. (Илья)
- Я в оптической фирме. (Алексей)

- То есть работа у вас с музыкой никак не связана…

-Хорошие места в музыкальной сфере разобраны…

- А есть какие-то грандиозные планы?

- Конечно, есть. Каждый хочет собрать свой Юбилейный. Но с одним диском этого не сделаешь. Поэтому есть планы записать в ближайшее время еще один диск, это будет происходить с 19 по 27 июля. И открою маленький секрет: мы планируем летом выпустить еще один сингл, над которым сейчас работаем.

- А при записи, Кирилл,  у вас учитываются мнение участников?

- Да, конечно. Когда мы записываем песню, а один из нас вдруг скажет: «Нет, мне это не нравится», - мы не будем никого заставлять. Если нравится всем, тогда песня достойна того, чтоб она звучала.

- А когда можно ожидать ближайшего концерта?

- Живой концерт будет осенью… Сейчас все разъехались... Но в начале июля
будет презентация в интернете.

- А последний концерт ваш - когда был?

- В виниле (Vinil Story Club). Это был конец марта.
Группа По ту сторону неба

- А вот скажите. У вас планируется концерт. Вы как-то извещаете своих поклонников об этом?

- Света:  Конечно. Создается встреча в контакте, приглашаются люди.
Кирилл: через те же социальные сети, в основном это «Вконтакте», «Одноклассники» не так популярны в Питере.

- У вас там, наверное, полный зал был?

- Нет. Полный зал был в МОДе. Потому что там был бесплатный вход.  И огромная отдача от зала была (Кирилл).
- Публика очень порадовала (Света).

- Скажите, Кирилл, приносит доход ваша музыкальная деятельность?

-  Мы можем больше заработать на своей основной  работе, пока мы не очень известны.

- А вообще планируется, чтобы группа стала основным источником дохода?  Есть такие серьезные планы, чтобы уйти с основной работы и заниматься только этим?

- Разумеется. Мне кажется, плоха та группа, которая не хочет стать  коммерческой. Это самореализация. «Да, меня слушают миллионы. Или хотя бы десятки тысяч людей.» Как только начинают слушать десятки тысяч, уже можно отказаться от постоянного места работы, от работы на дядю.

- Нашла как-то видео вашего выступления в ДК Ленсовета. Расскажите о нем.

- Это был очень приятный момент, это был день памяти Виктора Робертовича Цоя. И мы разделили тогда сцену с Кирпичами, с Приключениями Электроников, - с серьезными коллективами. Очень было приятно, что нас услышал незнакомый человек: просто также из контакта нас нашел, позвонил мне по указанному номеру, сделал предложение: «Ребята, не хотите выступить?»

- А вы сейчас не хотите выступить там же?

- Мы сейчас возможно хотели бы выступить там же, но не слышим предложений от организаторов. Плюс подавляющее большинство организаторов… на эту тему можно давать отдельное интервью об отношении группы По ТУ сторону Неба к организаторам концертов…. Подавляющее большинство организаторов хочет иметь очень легкие деньги. Банально они выкупают за свои деньги помещение на какую-то сцену, потом звонят группам и  говорят: «Ребята, а вы не хотите выступить?» «Да, конечно, хотим», - говорит молодой коллектив, у которого еще не было опыта. «Хорошо, только давайте вы выкупите у меня билеты».

- А сколько билетов предлагают выкупить?

- От десяти… Но есть и хорошие организаторы, с которыми любят работать музыканты, просто потому что они вкладывают свои деньги, они ничего не требуют с музыкантов, кроме того, что «Ребята, активно рекламируйте концерт вместе со мной», и они срывают как раз большой куш.

- Понятно. Давайте от коммерции вернемся к творчеству. Ваши песни: кто пишет музыку, кто пишет тексты?

- Музыку я(Кирилл).
- А тексты я(Света).

-А как у вас происходит обычно работа над треком?

- Я приношу какую-то зарисовку, задаю темп. Отхлопал темп. Илья  - ага, примерно, понятно, Леш - здесь гармония такая (ля минор, до мажор). Ага! Уже втроем – основная ритм-секция - набросали что-то. Потом подключается Ольга,( потому что парни у нас ритм-секция – мы все втроем придаем всю тяжесть, обрастайчик какой-то мелодии. Какую-то мелодику треку придает прекрасная половина нашей группы: Света и Оля.) Потом подключается Ольга. Потом Света под конец. Когда уже почти полностью готов трек, если он всем понравится.

- А Света подключается – как вокалистка или как автор текста?

- Автор текста также, да. И вокальная линия (Кирилл).
- У  меня возникает в голове какая-то мелодия, а потом текст, - делится Света. - Потом я с этим прихожу на репетицию, показываю…
- Плюс я достаточно демократичный человек. Если есть какие-то идеи у моих коллег, я только за. Я всегда послушаю. Если есть какие-то расхождения, вместе, сообща, подправим какую-то партию (Кирилл).

- А Света еще и поэт, получается? Или исключительно автор текстов?

- Автор текстов. Так, у меня на это времени не хватает даже.

- Но, однако, музыка Кирилла вдохновляет, получается?

- Получается, да, - улыбаясь, говорит Света.

- Какой у вас слаженный коллектив!

- Да! (музыканты смеются).

- Кирилл,  ты когда вокалистку искал : ты искал просто вокалистку или сразу были требования к ней, чтобы она еще была и автором текстов?

- Автором текстов тоже.

- То есть сразу было такое требование? Интересно. А ведь нужна была еще и внешность, видимо…

- Конечно! Вокалистка – это лицо группы.

- Тем более глядя на Свету, – это понятно. Значит, нужна была внешность группы, не только голос. То есть про голос опять же понятно. И соответственно чтобы человек мог сочинять тексты.

- Да, я очень требовательно относился к поиску музыкантов. Музыкант – это не только голос. Меня не устраивают люди, которые косят под музыкантов.

- Актерское мастерство, умение держаться на сцене, да?

- Конечно! Умение зажечь зал – это, пожалуй, одно из основных критериев для музыканта, то есть подача очень важна. Люди обращают внимание на картинку. Звук… Звук в питерских клубах обычно оставляет желать лучшего. Я понимаю, чтобы собрать более-менее приличный зал, чтобы окупить стоимость аренды клуба и извлечь как можно больше выгоды из музыкантов, организаторы устраивают солянку: 5-6 коллективов за вечер. Обычно выделяют группе 40 минут. Этого хватает, чтобы сыграть самые лучшие свои песни, уже готовые для того чтобы привлечь лучшими треками публику и запомниться.

- А ваши слушатели – какого возраста, в основном? Младше 18 или старше?

- Это примерно от тринадцати, то есть дети нас слушают,  и есть один, например, интернет-знакомый, который активно с нами переписывается, со мной и со Светланой, ему, например 42.

- Вы считаете себя рок-группой?

- Ой, знаете, сейчас очень модно себя называть всячески там «Мелодик Дес Блэк Киборг  Корр»…
Дружный смех.

- Как звучит! У вас как раз вот так?

- У нас есть два варианта: вариант публичный – для тех, кто привык к  «Мелодик Дес Блэк Киборг  Корру» и второй вариант для тех, кто играет, это «Романтик Корр». То есть Корр – это что-то тяжелое, - мы никогда не были легким коллективом, тем более сейчас еще идет  тенденция  к утяжелениям некоторым , но при этом женский вокал, мелодика клавишных, помимо жужжащих гитар и ломающихся с треском барабанов… (Илья смеется)…Женский вокал , мелодика клавишных, что-то романтичное есть. Конечно же, роковое остается, что все плохо. Вот такой настрой. Опять же все неспроста. Почему у меня получаются минорные какие-то мелодии? Потому что я по жизни очень позитивный человек, - весь минор выплескиваю в том, что рождается у меня из-под пальца.

- А что у вас вообще с сайтом группы делается?

- Нет, в ближайшее время мы не планируем делать свой сайт. Вернемся к нашему волшеному «контакту» (Павел Дуров творит чудеса), к давно придуманному и далеко не нами «My space». Такие сайты – лучшее продвижение. Мы отталкиваемся от интернета.  В первую очередь для русскоязычной публики – соответственно «контакт».  Сайт – это всего лишь красивая картинка. Всю ту же информацию, ровно ту же информацию, которую можно выложить на своем сайте, мы размещаем в группе «вконтакте». Там есть все. Вместо форума – темы для обсуждения. Вместо новостей – какой-то лайн-ап. Мы все следим за этим. Конечно, если какие-то новости появляются, мы сразу обновляем и добавляем информацию.

- Что-то немного как-то информации… Все, что я нашла, составляет меньше, чем полторы страницы текста. Но вам «контакта» хватает, как я поняла?

- Главное, регулярно обновляем информацию, - парирует Кирилл. - Да, нам хватает, в подавляющем большинстве хватает. По поводу запасных вариантов: они, конечно, есть. Ради интереса я месяца через 4 после того, как мы выкинули в контакт наш первый диск, я набрал в поисковике, - в том же Яндексе родном  «По Ту Сторону Неба». Помимо одноименного фильма, вот честно не знал, что есть такой фильм. Оказывается, есть песня «По ТУ Сторону Неба» у группы Гран-КуражЪ – тру-металлической, - мы, кстати, не имеем никакого отношения к этому, потому что изначально мы вообще назывались On The Other Side, то есть «по ту сторону», но потом  подумали, русскоязычной группе, играющей русскоязычные песни, как-то называться по-английски – ну, не  пристало. Мы решили перевести на русский, и подумали По Ту Сторону… По ту сторону чего? Не хватает какого-то слова… Надо что-то красивое, романтичное… Неба, Господи! Всё!..  И набрав в поисковике «По Ту Сторону Неба», обнаружил нас еще на некоторых альтернативных порталах, на которых был выложен совершенно не нами наш диск.

- Вот видимо, на такой сайт я и набрела когда-то, когда искала информацию о группе. Посему думала, это и есть ваш сайт. В контакте нашла всего три песни ваших плюс песню Цоя.  А когда хотела найти больше песен, то есть я была уверена, что у вас больше песен, судя по вашим видео, но там они не  в таком хорошем качестве… Я стала искать, также в Гугле набрала, нашла  сайт  некий По Ту Сторону Неба,  и я была уверена, что это ваш сайт. По-моему, там Света была…

- Фейки, фейки, фейки! Это отдельная тема разговора, - негодует Кирилл. - Просто миллионы Свет под разным именем в том же самом контакте.

- Но это уже популярность. Знаете, даже Александров Невзоровых меньше, чем Свет Решетниковых. Вернее даже не Свет, а людей под разными именами и фамилиями, которые упоминают, что они поют в группе По Ту Сторону Неба… Я была удивлена, когда обнаружила под разными фамилиями, но совершенно определенное  узнаваемое лицо.

- И самое главное зачем? – удивляется Кирилл. – Ведь пишут-то не тебе, пишут Свете Решетниковой. Меня всегда мучил этот вопрос…

- Мне тоже непонятно, зачем… Даже не говорят, что у них есть группа, они просто говорят, что занимаются музыкой, играют на гитаре, - некоторые говорят, тем не менее аудиозаписи вашей группы на их странице – они есть, и в скобочках «мой вокал».

- Да-да-да . Меня однажды очень задело за живое, когда я прочитал «Я играю на гитаре и пою в группе По Ту Сторону Неба». Ох, как я тогда был зол (Кирилл).

- Света, а ты играешь на гитаре сама?

- Вообще, да. После того, как закончила музыкальную школу, сначала я продолжала играть, - рассказывает Света. – Приехала я сюда в 2006 году, а первое выступление в Питере было в ДК Троицкий в 2007 году, -пела свою песню в акустике. Сейчас я не играю на сцене. Для себя только.

- А на сцене только поешь?

- На сцене предпочитаю двигаться, чем стоять с гитарой. Тем более наша музыка предполагает такое движение больше, чем стояние с гитарой.

- Тем более ты, Света, двигаешься хорошо, приятно смотреть…   А не планируете вы, Кирилл, расширять состав?

- Нет, не планируем, у нас привлекался как-то второй гитарист сессионно. И … это коммерческая тайна, - один из треков, которые выйдут на втором диске, будет писаться с другим музыкантом – с вокалистом.
- С кем именно тоже тайна, - загадочно улыбаясь, говорит Света.
- Скрим и гроулинг, -  добавляет Кирилл.

- И тем не менее вы утверждаете, что пяти человек хватает в группе?

- Большего нам не надо. Пять человек. Некоторые обходятся и тремя. Вспомним достославную Нирвану. А вот Слипкнот из девяти человек. Шесть основных, и еще три носятся по сцене, как наркоманы, и устраивают шоу. Мы, кстати, противники наркотиков.

- А как же стереотип: секс, наркотики, рок-н-ролл?

-  А почему рок-музыкантов осуждают люди старшего поколения, совсем старшего поколения?  По их стереотипам рок-музыкант – это либо алкоголик, либо наркоман, либо алкоголик и наркоман.

- И развратник! (Дружный смех.)

- Конечно!  - смеется Кирилл. - Это ж хлебом не корми, дай поразвратничать! Никто из них не интересуется: а чем мы зарабатываем на жизнь, - такой вопрос в их головах даже не зарождается. Просто пьющий, дерущийся…

- То есть вы не любите таких вещей: бить окна, хулиганить?

- А мы похожи?

-До встречи с вами думала, что вы некие  неформалы. А у нас такое культурное общение происходит…

- Когда кончатся выходные, я надену туфли, джинсы, классическую рубашку и пойду работать в родные пенаты на должность руководителя отдела маркетинга. Все, чем я занимаюсь в нерабочее время, не касается работы, и все, чем я занимаюсь в рабочее – не касается соответственно музыки.  Так что мы совершенно не относимся к такой неформальной культуре. Хотя рок-музыку принято считать неформальной культурой. Уже давно формальная.

- А на концертах не напиваетесь сами?

- Провокационный вопрос! – Смеется Кирилл. - Все могут отметить удачное выступление. Почему бы и нет? Мы же не стоим в переходах метро с гитарой. Мы давно уже все зарабатываем, не висим на шее у родителей, возраст уже не позволяет. Самой младшей у нас – Свете – 20, самый старший я – мне на днях 25 стукнет.

- По поводу вокала… Света, тебя учили где-то? В вокале встречаются такие нотки: драйв…это поставленная техника или случайно получается?

- Я начала петь у мамы в животе, вот, - смеясь, говорит Света. – Но, вообще, меня пение всегда привлекало, еще помню в садике пела, на всяких там концертах…

- Уже рычала?

- Нет, не рычала, но, вообще, я занималась в вокальной студии где-то года три. Это вокальная студия под руководством Ирины Зайцевой в городе Балашов. Потом уже здесь я занималась примерно 2 месяца. И дальше сама. А с рычанием – отдельная история… (смеются)
 

- Расскажите!

- Зарычишь тут, когда тебя по заднице бьют… (Света)

- И такое было?

- Было, рассказывает подробности Кирилл. - То есть человек пытается выдать, а ничего не получается. И тут со звукорежиссером перемигиваешься и бегом в аппаратную, шлепок по заднице, и бегом обратно.  (Дружный смех.) В студии всегда не так, как хочется. Начинаешь прописывать… и … Вот эти 4 трека мы записывали 2 месяца. Это было в 2008 году с сентября по октябрь.

- Пора бы уже что-то новое сотворить...

- Вот поэтому через неделю мы запираемся на студии и пишем новый альбом. Через пару недель уже все будет.

- Это та же студия, на которой вы писались и раньше?

- Да, мы сотрудничаем только с одной студией звукозаписи. Василий Мельников, - студия звукозаписи ВМС, - во-первых, музыкант от бога. Не имея звукорежиссерского образования, именно он сделал, мы не скромничая, можем говорить: европейский продукт записи. Плюс еще к тому, музыкант с огромным стажем. В свои 34 года он с семнадцати лет занимается музыкой. Поэтому всегда, если есть какие-то недочеты, он подскажет.

- А почему такой перерыв?

- Была пауза из-за смены состава. Сейчас мы почти готовы к открытию концертного сезона. Так как на запись десяти треков уходит почти четыре месяца. К следующему  концертному сезону мы будем готовы во всеоружии. Концертный сезон с октября…

- А отпуск как проводите?

- Я проведу свой отпуск на студии. Но, конечно, такое торжество, как нашу с Ольгой регистрацию  проведем все вместе. Это будет 2 июля…
- Хотели бы и раньше, но мои госэкзамены, - вздыхает Ольга.

- Да, женская половина группы у вас совсем юная… Девочки-студентки… А ведь вы уже имеете какую-то популярность?

- У меня недавно случай был, я на дачу ездил по делам, пошел встретил старого знакомого, которого не видел лет 5, и паренька лет десяти…  Он меня спросил, чем занимаешься,  - я ему объяснил, где играю, название назвал… Мальчуган этот стоит и спрашивает: «А у вас когда новые песни будут, когда то, когда это…» То есть даже он слышал уже нашу группу… Смеются все дружно.-  Известность? – спрашивает Илья.
- А мимо меня недавно проезжала машина с незнакомыми людьми, у них в машине играла наша группа… Приятно услышать себя в чужом автомобиле…(Алексей)
По ту сторону неба

- Что ж, ребята, пусть ваша популярность растет с каждым днем. А мы поздравляем Ольгу и Кирилла с предстоящим бракосочетанием! Желаем всем участникам группы «По Ту Сторону Неба» творческого взлета и вместе с вашими поклонниками ждем новых песен, нового диска, и начала нового концертного сезона!

Интервью подготовила: Елизавета Виницкая (С)

Фото: Сергей Лебедев(С)