Жизнь без суеты

Александра Ман
Никто не скажет больше "Я люблю!"
И не одарит ласково-манящим взглядом.
Вновь не прошепчет "жизнь благодарю
За то, что ты по ней шагаешь рядом."


Не долюбила, не простила, не смогла…
Прошла опять дорогой  отчужденья.
И реку ненависти я переплыла.
Теперь же – вспоминаю то мгновенье,

Когда надежда протянула руку мне,
Примерив на себя тень полуправды.
Расплата за наивность – жизнь во сне.
И, в этом сне тебе безумно рады!

Бравада…   Той любви прощальный стон
Не удивил уже измученное сердце.
И счастья нерадивый, странный клон
Со мною поселился по соседству.

Ращу его и не спешу прогнать.
В ладони собирая крохи света,
Пытаюсь жизнь без суеты познать
И не грустить о том, что нежность без ответа…

И пусть никто не скажет " Я люблю!"
И не одарит ласково-манящим взглядом.
Я жизнь такую лишь за то боготворю,
За то, что прошлое шагает где-то рядом.

6.05.11