Белый Принц

Иксиниэн Бэтхилл
     "Ночь... Морг... Ты бездыханная в черном мешке, я весь на взводе в белом халате. В ушах затычки, чтоб не слышать тебя с Того Света, в одной руке мыло, в другой губка. Я ввожу тебя на тележке в душ, похожий на газовые камеры в концлагерях. Включаю воду. Мы оба намокаем. Твоя когда-то медовая кожа эротично отдает белизной в свете люминесцентных ламп. Я медленно намыливаю губку. И, закрыв в упоении глаза, касаюсь твоего члена, который ты так и не запихала мне в рот..."
     Размышлял Белый Принц, по обыкновению сидя на подоконнике окна, из которого открывался прекрасный вид на отцовский парк. По узеньким тропкам проходили неспешно дворцовые дамы, графы, и их "домашняя живность" в виде болонок, стафоф, мостифоф, и китайских хохлатых собачек. Узнай отец о его мыслях... Узнай хоть кто-нибудь о том, что у Белого Принца на уме, когда он наедине с самим собой! О, какой скандал бы тогда разразился! Но Белый Принц умело скрывал свои предпочтения, и мог прекрасно "не выделяться из толпы".
     -Принц!
     Его размышления были безжалостно прерваны идущей с занятий по риторике Аммарет. Девушка умная, высокомерная, не в меру гордая. Внешне она не сильно отличалась от всех остальных представительниц "ученой знати", разве что полнотой в области бедер, что делало ее только привлекательнее. Белый Принц сонно перевел на нее глаза.
     -Я вас слушаю, миледи.
     -Принц, вы должны мне помочь! - Заявила Аммарет голосом, не терпящим возражений. - Принц, мой отец, граф Торнский, приезжает этими выходными, а у меня не готов доклад по лягушкам и иным прихвостням.
     -И что вы хотите этим сказать? - Принц прекрасно знал что это значит - что он будет писать этот самый доклад, но он решил играть сонного до конца.
     -Принц, вы должны спасти меня! Вы должны написать этот доклад и сдать его за меня!
     Конечно, иного Принцу и не следовало ожидать. Он, знающий Аммарет уже много лет, привык, что если что-то идет не так, то он выступает в роли "спасительного щита" или "жилета", или еще чего похуже.
     -Конечно я спасу вас, госпожа. Можете не сомневаться в моем благородстве, и спокойно поезжайте к отцу.
     Девушка поспешно чмокнула Принца в щеку и побежала прочь.
     -Передайте поклон вашему отцу от меня! - Только и успел крикнуть Принц.
     Но день клонился на закат, и надо было перемешаться в свою комнату. Особой радости у Принца это не вызывало, потому что комнату он разделял со своим давним другом - Доном Маррете. Который, будучи выходцем из семинарии представлял собой особу замкнутою, не терпящую никаких "свобод" в мышлении. Белый Принц не любил разговаривать с ним на личные темы. Для Дона они были под запретом, для Принца тем более. Но иногда случались казусы. Отчего Дон днями проводил в часовне, где "налаживал свое равновесие", а Принц за бутылкой бренди и своими фантазиями. Идя по длинному коридору Принц откровенно клевал носом. Серое небо никак не способствовали духовному подъему, а лекции по истории вводили в транс даже стойкого Роберта Алана, еще одного друга Принца. Еще шаг, и моськой Принц вписался в Гладис, подругу Аммарет.
     -Белый Принц, вы снова пьяны? - Казалось она специально поджидала его в этом самом месте, и дождалась пока он не стукнулся об нее.
     -Нет. На этот раз мое "успокоительное" - наш любимый Ванкхарт Даурес. Лекция по преображению вещь просто "душераздирающая".
     -Лекции придуманы не для того, чтоб на них спать.
     -Я и не спал. Я просто... задумался.
     Белый Принц вспомнил о своем "задумался", и ему стало немного неловко. Лекцию он не слушал. Формально он на ней присутствовал, но что делал... Сидя на последнем ряду, куда с трудом долетают слова тихого лектора, Принцу часто бывает скучно. Развлекается кто как может, в меру своей распущенности. Принц был распушен не в меру. Но умело скрывал это часто уединяясь и сидя на последних рядах в аудитории.
     Гладис бросила на Принца улучающий взгляд, но промолчала. Что было большой редкостью. Девица отличалась особой болтливостью и грубыми высказываниями в адрес абсолютно всех, особенно тех, кого хоть как-то знала. Девушка уступила дорогу. Но когда Белый Принц намеревался просочиться между ней и стеной, неожиданно обратилась.
     -Принц, а известно ли вам, что сегодня не закрыт коридор в старую часть здания?
     -И что же оставило его открытым? - Принц не сразу понял к чему ведет Гладис.
     -Не "что", а "кто". - Терпеливо поправила девушка. - Наш дворник, Арчибальд, был отвлечен "случайно" сбежавшей карликовой монстрелой, и совершенно забыл про ключи оставленные в дверном замке.
     -Ааа! - До Принца медленно начало доходить, что выспаться ему сегодня малость не судьба. Ну, зато весело проведет время.
     Через какое-то время они вновь повстречались. У двери, той самой, что вела в старую часть здания. По легендам студентов закрыли ее, когда кто-то из старых преподавателей вызвал демона, на что "потратил" малодушную ученицу. Но легенды-легендами, а проверить стоит. Так обычно размышляла Гладис, когда подговаривала Принца на сомнительные мероприятия. Раньше она брала с собой и Аммарет, и Дона, и еще много кого из друзей и знакомых, но после истории с исчезающей лестницей слушать ее малость остерегались. А поддерживать, так вообще отказывались. Только Принц и остался. Более устойчивый к любим проявлениям, и в тайне жаждавший раскрыть все тайны сумбурной девицы. Которые раскрываться вовсе не спешили. Оба переоделись, и захватили с собой по фонарику. Принц в свободные короткие брюки, и льняную рубашку с коротким рукавом, Гладис в свободные мужские брюки (небось еще и стащила их у брата), и плотную кожаную жилетку, которая позволяла оценить небольшую грудь и тонкую талию девушки. Пробрались в коридор легко. А что мешало? Ключи есть, весь корпус спит. За дверью ничего выдающегося не обнаружилось. Старые облупленные стены, да слой пыли на полу. По которому четко прослеживались чьи-то давние шаги. Отпечатки ботинок были довольно четкими, и товарищам показалось, что ко всему еще и свежими. Гладис без особой спешки пошла по следу. Шла рядом, параллельно шагам, которые шли только вглубь, и назад не возвращались. Шли долго. Принцу даже показалось, что луна начала клониться к горизонту. Хотя он этого видеть не мог. Плотно закрытые двери аудиторий и отсутствие окон не позволяло уличному свету проникнуть внутрь. Но вот один из поворотов, и шаги упираются в закрытую дверь. Друзья переглянулись. Открывать ее не спешили. Хотя любопытство терзало обоих.
     -Ну, открывай. - Не выдержал наконец Белый Принц.
     -Почему это я - открывай?
     -Потому что это была твоя идея.
     -И что? Раз моя идея, значит можно меня "на передовую бросать"?
     -Ладно, я открою.
     Принц сделал шаг к двери.
     -Не надо, я сама.
     Гладис схватилась за ручку. Это заставило ее так же шагнуть вперед, и оказаться чуть ли ни в плотную к Принцу. Ее волосы задели лицо Белого Принца, и он почувствовал легкий аромат каких-то экзотический растений. "Наверно сменила гель для душа," - подумал Принц. В прошлой подобной ситуации Гладис пахла яблоками. За дверью не оказалось ровным счетом ничего интересного. Кроме того, что шаги доходили до середины комнаты и пропадали, предварительно протоптав правильный круг и встав в его середине. Как на это реагировать никто не знал. Принц так вообще потерялся - смотрел на последние два следа как завороженный.
     -Я думаю, надо повторить! - Со знанием дела изрекла Гладис.
     -И что нам это даст? Гладис, а не кажется ли тебе, что мы малость заигрались? - Принц не спешил оказаться в "Глубоком Ничто" по вине свихнутой на проверках девушки.
     -Принц, ты трусишь? - Надавила девушка.
     -И вовсе нет!
     -Тогда пошли.
     И Гладис взяла Белого Принца за руку, и они начали медленно повторять маршрут чьих-то ног. Когда они ступили в середину ничего не произошло. Совсем ничего. Девушка даже разочарована вздохнула. Принц надеялся, что на этот раз пронесло.
     -Может слова какие нужны? - Вслух думала Гладис.
     -Не надо... - опасливо шептал Принц, но руку не отпускал и из круга не выходил.
     -Типо "откройся", - продолжала девушка совершенно забыв о спутнике. - Или "перенеси". Или "омлет с горчицей".
     Последнее Гладис добавила для разнообразия и смеха, но реакция последовала совсем иная. Вместо одобрительного смешка друга, она услышала странное шипение в левом углу комнаты. Принц оглянулся. Уз темного угла на них выползало нечто. Нечто имело довольно нескладное тело, длинные тонкие руки, когтистые пальцы. Они упирались в пол, и несли, волокли за собой бесформенное, безвольное тело, без ног, а рваным окончанием вместо них. За телом тянулись черные обугленные кишки. Гладис невольно громко сглотнула и шагнула назад.
     -Стой, - удержал ее Принц за руку. - Не выходи за круг.
Нечто ползло к ним. Медленно, шатаясь не то от усталости, не то еще по какой причине. Существо особого интереса, казалось и не проявляло вовсе. Ползло себе вперед, не поднимая головы, которая безвольно болталась на тоненькой шее. Но стоило тонкой руке коснуться первого ряда шагов, как оно остановилось. Почти замерло, если не считать "старческого" покачивания из стороны в сторону. Начало медленно поворачивать голову. Но не просто поднимать на друзей глаза, а изгибать под невообразимым углом, отчего маслянистые волосы начали падать уже не на лицо, а просто болтаться в воздухе. Нечто, чтоб посмотреть на людей свернуло себе шею выпятив вперед сломанную челюсть. Маленькие точки глаз смотрели из-под скул и впалых щек. Принц нервно шатнулся. Уж чего-чего, а такого он не ожидал увидеть. Нечто открыло пасть, из которой тут же вывалился мокрый язык. Слишком длинный. И этот язык стал облизывать обугленное лицо, щеки, глаза, лоб. И все это происходило тихо. Странное шипение пропало на первых шагах, а больше нечто не издавало ни звука. Даже в момент ломания шеи не прозвучало ничего. И тут комната поплыла. Пара стояла прижавшись друг к другу, и молча наблюдала за тем, как со стен буквально стекают обои, как пол крутиться против часовой стрелки. И как все это время тварь стояла, словно и не происходило никаких метаморфоз. Стояла и продолжала смотреть на пришлых. Как только изменения прекратились друзья увидели, что находятся уже не в комнате, но в огромной зале. Стены и пол которой словно из песка. Перед глазами Принца разом встали все его фантазии, тайные страхи и желания. Девушки с синюшней кожей, в разорванной одежде. Белые палаты, в которых лежат тела тех, кого он убил. И их почему-то оказалось слишком много. Белый Принц надеялся на то, что Гладис всего этого не видит. Что у нее свои видения. Потому что если видит... Из толпы утопленниц и повешенных на Принца шагнула ОНА! Ее светлые волосы развивались сами по себе, без малейшего намека на ветер. По всему телу просматривались паутинки синих вен, отчего ее медовая кожа казалась мраморной. Куски драной ткани прикрывали ее бедра, хотя скрыть гермафродитизм они не могли. Мертвые выцветшие глаза смотрели прямо на Белого Принца. Губы ее шевелились в одном беззвучном вопросе: "за что?". И Принц мог бы ответить ей. За то, что слишком резкая. За то, что наглая, бесшабашная. За то, что всегда манила его своей неуязвимостью. Манила, и не давала повода овладеть ею.
     -Нет! - Вскричал Принц испуганный тем, что Гладис увидит это. - Уйди! Ты не она! Не она!!
     Фигура шатнулась. Но не отстала. Принц продолжал повторять, как заклинание, что все это лишь его фантазии. А потом все исчезло. Словно и не было.
     -Ну и глупости! - Услышал он над собой голос Гладис. - Эту старую рухлять надо выкинуть от-сюда!
     Принц поднял глаза. Он стоял все в той же заброшенной комнате, держал за руку Гладис. А она смотрела на то, что было в углу. Белый Принц перевел взгляд. Там стоял старый шкаф, и скрепя дверцами издавал "шипение".
     -Ну все, - заключила Гладис. - Попугались и хватит на этом. Пошли спать.
     Они расставались в коридоре, от которого шло разделение на мужские и женские комнаты в общежитии.
     -До завтра, - весело бросила девушка и пола к себе.
     Белый Принц проводил ее взглядом. И решил, что без синих вен ее медовая кожа выглядит лучше.