сухие уста дважды прикоснулись друг к другу

Любовница
-Почему?...-дважды сухие уста прикоснулись друг к другу…
Почему этот человек причиняет ей столько боли? Он же вызвался быть самым родным, близким, любимым… Он опускает глаза, когда Его называют ее отцом и шепчет на ухо: «Как бы хотел, чтобы это была правда. Тогда и прав на тебя было бы больше». Она допивает строго выделенную дозу боли на вечер и уходит. Одна. Без сопровождения. Без Его наставлений. У Него нет таких прав…
-Почему? –дважды сухие уста прикоснулись друг к другу…
Сонный город молчал, а она бежала, не боясь потревожить его дремучее состояние. Птицы разгоняли предрассветный туман. Тишину разрывали шмыганье березовых веников в руках дворников. Волосы царапали соленную влагу под красными глазами. Рваное сердце просило пощады…Она бежала…
-Почему?- дважды сухие уста прикоснулись друг к другу…
-Я люблю тебя…- эхом повторялись в голове Его слова. И от этого было еще больнее. Мерзко. Пошло. Вульгарно. Лживо…
Рукавом чужого мужского пиджака она удаляла с губ остатки Его поцелуев…
-Я люблю тебя…- слышала она в телефоне.
-Замолчи…
-Я люблю тебя…-Он пытался ее успокоить.
-Не говори мне этого… Этим Ты только бесишь меня.
-Я люблю тебя…
-Не дай Бог, чтобы еще кто-то меня так любил, как Ты.
-Да….Это, действительно, мучительная любовь… Адская… Но ведь люблю…
-Я вижу… С каждым разом Ты все изощренней это доказываешь…
-Я люблю тебя…
Затоптав ногами телефон, она вытянула уцелевшую сим-ку и прижала к губам.
-И я люблю…- сухие уста дважды прикоснулись друг к другу.
Слепым котенком, Она заблудилась в лабиринте родного города. Сидя на лавочке, грея руки окутанные в длинные рукава чужого мужского пиджака об пластмассовый стаканчик дешевого кофе, она не могла посмотреть в глаза тому, кого так бесцеремонно вытащила из теплой постели. Его руки вставили в телефон пострадавшую сим-ку. Набрав номер, он отдал ей трубку, поцеловал в макушку и ушел, утончая силуэт в дождевое утро…
- Родная… Мне никто не нужен кроме тебя. Прости меня. Если сможешь, за все мои ошибки… и знай: живу лишь тобой. Люблю лишь тебя. Нужна только ты…
Ему не было что добавить, и Он  выстраивал из одних и тех же слов разнотипные предложения, пытаясь донести ей самое важное.
-Я не знаю, что еще сказать в свое оправдание…
-Ты не должен предо мной оправдываться…кто я Тебе? НИ-КТО…
-Не говори так…. Ты моя самая любимая, родная девочка. Я жить без тебя не могу…
-Тогда почему?- сухие уста дважды прикоснулись друг к другу.