Без тебя

Маргарита Химмель
Больно знать и чувствовать расстояние... Каждой клеточкой тела ощущать холод злых взглядов и знать, что ты где-то там, далеко-далеко. Путается всё, что со мной соприкасается, наверное, слишком крутятся мысли, образуя веретено активных событий. Я курю, курю... Стою на этом пришкольном участке и курю дешевые сигареты. Друзья о чем-то оживленно разговаривают, я их поддерживаю, изредка улыбаясь и шутя на какую-нибудь тему о фигне. Да, именно фигня в разговоре и отвлекает, но сейчас не тот случай. Пронзает невидимым потоком ветер, даже как-то не холодно, мне никак. "Чужая среди своих?"- эта фраза в голове звучит не первый раз, хочется взять и задушить ту мразь внутри, что скребется по ночам, пуская кровь в душе.. еще и разговаривает. Глупости... Может, я схожу с ума? с ума схожу без тебя. Кто-то возьмет за руку, чтоб вырвать из плена всяких там сомнений и домыслов, чтоб вытащить и рассказать очередную историю про то, как они пили или еще что-то. А я... я прихожу в один и тот, же двор, где есть кошка с печальными и злыми глазами. Ласковая теплая мурлыка, способная вызвать мою умиленную улыбку на измученном лице, но всё равно я БЕЗ ТЕБЯ. Напрягает? Расстраивает? Скорее другое - не способность пересечь километры дорог... это меня тяготит. Но ты приедешь, ты обещала...И я жду) верно так жду. Смотрю в небо и жду. Правда ночью становится совсем невыносимо. Хочется встать, одеть что-то на себя и пойти гулять по городу, по середине дороги, навстречу каким-то там машинам, слушать любимую музыку в наушниках и знать, что ты тоже ждешь нашей встречи и скучаешь. Я люблю тебя... А остальное... наверное, остальное просто - без тебя.