Синопсис Магия сердца

Алена Маус
Название: Магия Сердца
Жанр: романтическая мелодрама с элементами бытового юмора, Действие и время: Сибирский крупный город России, деревенский поселок, август. Длительность: 120 мин. Формат: ТВ-новелла
Главная героиня, Марина, типичная одинокая «успешная»  бизнес-леди без возраста,  руководитель  сибирского офиса трансконтинентальной компании в сфере нефтяных продуктов, живет в бешеном ритме  переговоров, отчетов подчиненных, совещаний, исповедует авторитарный стиль руководства, максимально держит дистанцию. Марина излишне придирается к своему заместителю утонченному Максу, заставляет водителя ночью ездить за особым сортом масла, третирует  техничку наличием невидимой пыли на мебели, выкидывает из офиса живые цветы, запрещает секретарше Ларочке праздновать день рождение. Героиня равнодушно принимает ухаживания и роскошные подарки от своего жениха из смежного дивизиона, члена совета директоров Бориса, ярко выраженного метросексуала. Вдвоем они посещают закрытые презентации, рауты, эффектная пара  - постоянно находится в центре светской хроники центральных гламурных журналов города. По выходным она встречается с «подругами», обсуждает шопинг, посещение spa-салонов. Вечерами Марина на автомате смотрит очередное ТВ-шоу, механически занимается на велотренажере, без аппетита ест диетический салат, старательно игнорирует на автоответчике просьбы родителей перезвонить им и встретиться.
Марина исправно посещает сексопатолога, проходит курс лечения от аноргазмии,  без энтузиазма выполняет задания, читает мантры, принимает асаны,  слушает мотивирующие диски в машине…Пока однажды во время веб-конференции с головным офисом в Нью-Йорке не падает в обморок.
К ней вызывают скорую  - приезжает  смешливая врачиха, жизнерадостная  толстушка. Она меряет давление, предлагает проехать в больницу. Марина отказывается, врач  по-матерински советует ей сменить ритм жизни и  городской пейзаж. Марина отнекивается, но вечером у нее начинаются  головокружение и боли в груди. На следующий день героиня звонит заместителю Максу, заходит в интернет, выбирает домик, звонит риэлтору, а затем уезжает  с водителем Стасом в глухую деревню.
По дороге автомобиль застревает, и  Марина решает пройтись по опушке. Она собирает полевые цветы,  пробует землянику, видит в низовье деревянный дом с большим пристроем и высоким забором. Марина подходит к ограде, пытается открыть дверь, идет вдоль забора, находит небольшой лаз, пролезает внутрь  и натыкается на  просторный загон – вольер для лошадей Спрятавшись за изгородь, Марина наблюдает за высоким статным мужчиной с обнаженным торсом. Он тренирует  белоснежную кобылу. Марина зачарованно следит за его мастерскими движениями берейтора. Лошадь грациозно бежит рысью, затем переходит на трот, неожиданно очень громко звонит телефон - это Стас. Марина пытается сбросить звонок. Услышав звонок, лошадь сбивается с ритма,  мужчина  видит Марину, бледнеет,  резко меняется в лице, спешивается и начинает двигаться в сторону женщины. Героиня смущается, спешит к лазу в заборе, лихорадочно пролезает обратно и  бежит  к машине. Она торопит Стаса. Вдали появляется бегущий хозяин дома. Но он не успевает добежать до машины -  джип с Мариной удаляется.
В деревне героиня отпускает водителя, поселяется в выбранном домике, знакомится с соседями  - пожилой  семенной парой Ульяной и Федором, с сорокалетней вдовой Клавой, типичной деревенской красавицей.
На базаре Марина  покупает  овощи, с удовольствием готовит себе, учится  у Ульяны доить корову,  у Федора - косить траву, ходит с Клавой в баню, наблюдает, как та месит тесто, готовит начинку для  пирогов, вместе они собирают вишню, рубят мясо для пельменей. И даже пробуют самогон. Марина «вспоминает», как детстве ей нравилось рисовать. Она с удовольствием рисует  пейзажи, Ульяну, Федора, домашних животных.   Постепенно Клава и Марина  начинают сближаться на тему «пора рожать детей» и «где найти настоящего мужика». Так незаметно проходит неделя.
Вечером за очередными кулинарными посиделками Клава рассказывает местную легенду о молчуне Егоре, сорокалетнем вдовце, живущем на отшибе и занимающемся тренингом лошадей. По слухам, свой голос Егор потерял после того, как на его глазах в автокатастрофе погибли жена с ребенком. Марина удивлена, как Егору удается «общаться» с лошадьми. Клава считает это магией сердца. Вечером героиня рисует всадника на белоснежном скакуне, очень похожего на Егора.
На следующий день  Клава зовет Марину на танцы в местный клуб, героиня вдохновенно прихорашивает себя и подругу, делает Клаве изысканный макияж, сложную укладку и выделяет из своего гардероба откровенное платье. На танцах женщины пользуются бешеной популярностью у мужского населения из соседних поселков.  Марина позволяет себе слишком фривольный танец в стиле лайт-стрип, к ней начинают приставать двое мужчин, завязывается потасовка. Женщины бегут на улицу, где идет проливной дождь. Каблуки вязнут в грязи, и преследователи легко настигают героиню с подругой. Марина понимает, что они попали в беду, и она начинает громко звать на помощь. В  момент, когда их почти затащили в машину, неожиданно появляется всадник на белоснежной лошади – Егор. Он вступается за Марину, легко расправляется с хулиганами, в это время на помощь приходит несколько мужчин из клуба, они скручивают обидчиков. Егор видит, что женщины в безопасности, он садится на лошадь и собирается уезжать. Марина бежит к нему. Егор пристально смотрит ей в глаза, протягивает руку. Марина решительно садится сзади на лошадь, прижимается к спасителю,  Егор везет героиню в свой дом.
В доме он ухаживает за промокшей Мариной, наливает горячую воду в бочку, отвернувшись, помогает  завернуться в одеяло, берет на руки, укладывает на свою постель,  поит травяным чаем и  укрывает одеялом. Марина расслабляется и засыпает. Егор смущенно любуется ей, а затем уходит спать в пристрой.  На заре Марина пробирается в пристрой, на сеновал, стыдливо наблюдает за спящим Егором, возвращается в дом, начинает осматриваться, видит книгу, открывает ее и натыкается на фотографию женщины с  младенцем в руках, героиня переворачивает снимок, читает надпись «Марина с Оленькой, полгода». Марина  удивляется совпадению имени и поразительному внешнему сходству с погибшей женой Егора.
 Неожиданно появляется Егор, сердится, в ярости  выхватывает фотографию и толкает героиню. Марина пугается, вскрикивает и выбегает из комнаты.  Егор садится за стол, отрешенно смотрит в одну точку. Дверь отворяется, Марина осторожно подходит к Егору со спины, обнимает его, ласкает. Егор пылко отвечает на поцелуй и берет Марину на руки и беззвучно что-то шепчет.
Последующие три дня мужчина и героиня проводят как любовники. Егор обучает Марину верховой езде, кормит ее простой деревенской пищей, купается с ней в реке. Он очень нежен. Героиня начинает понимать магию сердца и  влюбляется все больше и больше. На четвертую ночь ей  снится сон – Егор, гибнущий в пылающем автомобиле, мчащемся на большой скорости и смех Бориса. Марина просыпается от собственного вскрика, ее что-то тревожит, она украдкой оставляет спящего Егора, выходит из домика  и  на опушке эскорт автомобилей во главе с Борисом. Он в бешенстве. Грозится разорвать помолвку и нажаловаться начальству в Нью-Йорк, что она забросила бизнес. Марина просит заехать за вещами и попрощаться с соседями. Борис ревностно сопровождает ее, пока Марина в спешке обнимается с  Ульяной и Федором, прощается с Клавой, оставляет ей свой телефонный номер и уезжает. По пути  Марина всматривается вдаль, безуспешно ждет появление Егора. Плачет.
Егор открывает глаза, не найдя Марины, седлает кобылицу, мчится в деревню. Он вбегает в дом. Ищет Марину. Пусто. Мужчина видит на столе рисунок, пристально разглядывает свой  автопортрет, касается рукой бумаги и пытается что-то сказать. В его глазах слезы и боль от потери.
События следующего месяца. Марина кардинально изменилась  внешне, она избавилась от кричащего макияжа, сложной укладки, накладных ногтей. Послала по телефону сексопатолога, избавилась от дисков, отказалась от общения «подруг», объяснилась с Борисом и вернула ему кольцо. Также Марина переменила обстановку в доме и в офисе. Расставила живые цветы и предметы деревенского фольклора.
Марина активно интересуется жизнью подчиненных, отпраздновала прошедший день рождение секретарши Ларочки, на котором подарила техничке швабру и попросила прощение у Стаса за придирки. Она систематически  обедает в парке, причем со своим подчиненным  Максом, замечая его внимание к симпатичным мужчинам, героиня «уличает» своего подчиненного в нетрадиционной ориентации и узнает его мечту, жить и работать в Америке, где разрешены однополые браки. Марина уговаривает Макса подать запрос на перевод, пишет блистательную рекомендацию, лоббирует его перевод  во время очередной веб-конференции и весь офис провожает Макса в Америку. Вечером Марина избавляется от велотренажера и идет на пробежку в лесу. По выходным героиня  стряпает для пироги, пельмени, приглашает родителей в гости. Дарит им билеты и путевки на море. Героиня начинает посещать изобразительную студию. Она рисует лошадей. Ее очень хвалит руководитель. Некоторые из посетителей просят продать рисунки.
Перед сном Марина активно запрещает вспоминать о Егоре и о тех счастливых моментах, которые как наваждение преследуют ее.
Как-то утром ей становится плохо в машине, испугавшись возвращения приступа, Марина тут же едет в больницу. Ей берут анализы, оставляют в палате ожидания.  Спустя некоторое время входит врач и сообщает Марине, что она беременна. Героиня плачет от радости. Вечером ей звонит Клава, и сообщает, что хочет приехать в город, Марина приглашает ее в гости, обещает поделиться приятными новостями и  называет адрес.
Утром  выходной день. Марина ждет Клаву. Она накрывает на стол. Звонок в дверь. Марина открывает. На пороге стоит Егор, он очень взволнован. Держит в руках рисунок всадника. За его спиной стоит радостная Клава. Марина обнимаются с Егором, долго  и нежно целуются.
Спустя восемь месяцев. Деревенский роддом. Марина выходит на крыльцо, несет младенца. Егор подходит, берет на руки сына. Плачет, обнимает Марину.  И шепчет «Мариночка». Затем раскатисто кричит: «У меня сын….У меня сын родился!» Марина улыбается, плачет. Вдали по полю бежит белоснежная лошадь и гнедой жеребенок.