Христианский Парадокс первородного греха

Валентин Кашин
Парадокс (от др.-греч. ;;;;;;;;; — неожиданный, странный от др.-греч. ;;;;-;;;;; — кажусь) — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения

  Христианский Парадокс  первородного греха -
 Парадоксальное явление, которое заключается в том, что:
 С одной стороны находится факт, согласно которому природа отрабатывала   надежный способ  продолжения рода у млекопитающих. к которым  относится и человек, десятки миллионов лет.
 С другой стороны около двух тысяч лет назад, определенная часть человечества стала ощущать себя выше природы  планеты настолько,  что создала  целое учение о первородном грехе, согласно которому сам  процесс деторождения греховен, что и было узаконено в церковных догматах  христианства.

 "Важным свидетельством о врожденной наследуемой греховности всего человечества является 7-ой стих 50-го псалма: "Я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя". Святой пророк Давид, заглядывая в тайники своего сердца, исповедует Богу наряду со своей личной греховностью и духовную порчу, врожденную всем людям, не зависящую от личного изволения и передающуюся через акт зачатия и рождения. Эта мысль встречается и в книге Иова, где наряду с утверждением о всеобщей "нечистоте", говорится о рождении человека как акте приобщения к этой "нечистоте": "Кто родится чистым от нечистого? Ни один" (Иов. 14, 4), и далее: "ибо что такое человек, чтобы быть ему чистым, и чтобы рожденному женщиною быть праведным" (Иов. 15, 14). Эта мысль в книге повторяется: "как человеку быть правым пред Богом, и как быть чистым рожденному женщиною?" (Иов. 25, 4). Причина такого отношения к женщине, как к некоему орудию для греховного порабощения всякого человека, раскрыта в книге Иисуса сына Сирахова, где имеется указание на праматерь Еву, как виновницу греха и родоначальницу греховных рождений: "От жены начало греха, и через нее все мы умираем" (Сир. 25, 27). Ева первая преступила к запретному древу и потому вина ее считалась сугубой не только по отношению к потомкам, но и в отношении Адама, который поддался на ее уговоры." (Священник свящ. Вадим Леонов;  http://www.portal-slovo.ru/theology/37556.php)