Как можно жить автору в России

Альфира Ткаченко
                Миниатюра

                Как жить автору в России?

    Правда, никогда не читала стихов Бродского и Мандельштама. А стихи, очень интересны. Глубокие, смысл интересен, реалистичные. А почему их всё же не давали нам читать. Так я до сих пор и не поняла. Ну, мне тоже не всё нравиться в России. Меня, наверное, тоже скоро за мои работы куда – ни будь запрут. Ведь я дерзко пишу, вы читаете и о Чубайсе много и о Голливуде. Это было на самом деле в моей личной жизни. Но они сами виноваты, что ко мне выставляют «обвинения», лишь пока символически, я заслушалась уже о них и порой, так не хочется о кремлёвских проститутках писать. Не сваливайте свои проблемы на мою голову и всё.
Зачем в культуре нам запрещать те или иные формы произведений. Пиши, кто что хочет. Читатель и зритель сам выберет. Советский или российский ты автор, всё ведь равно. Если про маты вы хотите узнать, то это из книг о культуре я узнала, что это за форма речи. Да, и купеческие титулованные особы так разговаривали. Это личное дело каждого, правильно ставить свою речь.
    Так за что же всё же авторы не дали жить в Советском Союзе Бродскому и Мандельштаму. Глупо. Не понятно.
   Я, например, совсем не имею желания писать для Зюганова. Тем и слыву не в почёте у него. А про что там писать. Идти плебеем у него, только за одну страницу напечатанного текста. Он и актёрами из Москвы пройдёт по тебе. Лизать зад Зюганову – Назарову, не  в моих интересах. А все произведения в двадцатом веке, написаны авторами опять же таки про православную жизнь и жизнь христиан, титулованных особ его Императорского двора. А что там плохого, опять же таки.

06.05.2011 года.