Рассказ о себе

Екатерина Лошкова
Я прошу прощения у читателей. Я вам пишу, лёжа на левом боку.На нём приходтся много лежать, т.к. я живу одна, то готовлю обеды сама.

У меня в изголовье стоит табурет. На нём электрическая плитка.

 У меня травма позвоночника спинного мозга. От этого образовалась рана, поэтому я почти не читаю ваших произведений и не пишу рецензий.

К тому же, я близорука. Делали операцию на глазах, но она мало, что дала.

Интернет у меня недавно. Я ничего не умею и запоминаю всё с трудом.

К сожалению,я уже ничего интересного не могу написать.

Если не очень трудно, то напишите отзывы на мои произведения, даже, если они не очень приятны будут для меня, я убирать их не буду.

Я не могу открыть свой дневник, но, я думаю, что 9 мая ко мне придут и покажут, как находить ваши отзывы.

Заранее благодарю. Ваша Катерина Лошкова.

Ещё раз роздравляю вас с Праздником 9 МАЯ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, СЧАСТЛИВЫ И УСПЕШНЫ!

P.S. Телевизор я смотрю, отвеернувшись от него, при помощи зеркала.
Е.