Барабашки всякие любят домашнюю выпечку

Александр Узишкин
Несмотря на позднее время - еще не выговорился. А жене вот запросто удается выговорить свои тридцать тысяч слов просто между прочим в течении дня (и практически все - мне в уши). Я же более скуповат. Слова я сначала обкатываю на языке. Пробую на вкус. Выплевываю. Проглатываю. Мне нравится, когда из меня выходит аккуратное и приятное на ощупь. Тщательно приготовленное, где-то обжаренное, а где-то сырое и грязное. Но мне так нравится.

Вот пока пережевывал и обкатывал уже и забыл, что хотел собственно...
Пришлось встать, пойти откуда пришел и вспомнить, что делал. А Вы разве так не делаете, чтобы вспомнить, что хотели? Помогает реально. Я так делаю. Жена тоже делает. одственники. (букву Р пропустил). Наверное наследственное.

Вспломнил. (лишняя буква делу не мопеха, как и очепятка). Выйдя на кухню увидел на подоконнике блюдце с кусочком свежеиспеченного хлеба. Ололо! Да это ж я для домового выставился.

Кстати, вообще - прикол. Хлеб испек, остудил. Ну все по правилам - фирма веников не вяжет. Попробовал - божественно! Чуть не проглотил себя вприкуску. Только ушел в комнату - БАБАХ! Я такой сразу с Чухой наперевес (это кошк) на кухню аки  слонопотам мотанулся... - Ну ни фига себе домовой приревновал. Целая дверь духовки валяется отдельно далеко на полу.

Кстати, факт-то известный. Более всего домовые и барабашки всякие любят домашнюю выпечку. Вот оно и обиделось, что не поделился.
Собственно про это и собирался написать. Вот и написал.
...конец.
Вы еще тут?, зря...