О ней. Той самой, Незабвенной

Филипп Трубицын
Вновь чувство воткнутого жала
Не в душу. Чуть левей.
Прижало.
Продажная зараза. Падаль.
Откуда у тебя такая удаль

Чтобы терзать меня?!?

Тебя закапывал не раз я,
Сжигал сто раз мосты.
Ты обыщи хоть всю планету -
Меня найти не сможешь ты.

Но как?! Ведь всё же удается
Вновь разрывать меня собой
Пусть не конкретно, будто в шутку.
Ты снова встанешь предо мной.

Запустишь руки мне под ребра,
Скотина, что же хочешь ты?!
Щекочешь нервы словно кобра.
И вновь цветут в душе цветы.

Зараза, ты же снова хочешь
Чтоб я запнулся и упал.
Чтоб встал, и снова, как ты любишь
Стихи я о тебе писал.

Шаболда, хрен тебе на палке.
Я снова так не оступлюсь.
Приедь ко мне ты хоть на танке
Перед тобой не преклонюсь.

Но, блин, я знаю точно, сука -
Я без тебя жить не смогу.
Пусть впереди страшнее мука,
Любую боль превозмогу.

Я вновь колени преклоняю,
Прости за резкие слова,
Любовь. Что делать? Я не понимаю.
Тебя во мне едва-едва...

Alternative ending

Быть поконкретнее прошу лишь.
Перстом - Её мне укажи.
И будет всё, как ты захочешь.
Скажи мне, кто она?! Скажи!!!

07.05.2011