Когда сердце творит волшебство...

Алексей Досков
Моей любви…




   Она давно хотела пойти со мной в лес. Мы разговаривали о том, как это было бы здорово, пройти через лесные объятия, разговаривая. Я бы показал любимые места, и вложил бы в ее сердце частичку того тепла и счастья, что нам так не хватало….

   … И вот мы уже бредем летним утром по узкой, но такой уютной тропинке к лесу, что иногда задеваем друг друга руками и мыслями. Ее взгляд пронизан ветром и солнцем, он согревает мысли и одновременно обжигает. С одной стороны хочется остановиться, прижать ее к себе, зарыться в волосы и дышать нежностью. С другой, боюсь, что не поймет и оттолкнет.

«Если б не было тебя,
Скажи, зачем тогда мне жить?
В шуме дней как в потоках дождя
Сорванным листом кружить.

Если б не было тебя,
Я б выдумал себе любовь.
Я твои не искал бы черты,
И убеждался вновь и вновь,
Что это всё ж не ты».  (Несчастный случай)

   Я прочел стихотворение вслух, когда над нашими головами кружили птицы, стрекотали стрекозы, да бабочки опускались на нежные полевые цветы. Именно полевые были моими самыми любимыми цветами. Они настолько колоритно смотрелись возле меня, что согревали душу, когда я был один. А теперь, когда рядом со мной была та, к кому так тянулось мое сердце, мне хотелось лишь делиться радостью, все отдавая, и ни о чем не сожалея. Лишь бы моей возлюбленной было хорошо…

   «А там, над травой,
   Над речными узлами
Весна развернула
   Зеленое знамя,-
И вот из коряг,
   Из камней, из расселин
Пошла в наступленье
   Свирепая зелень...».  (Э. Багрицкий)

   - Как я мог жить без тебя все эти годы? – прошептал я, не решаясь, произнесли это громче. Я робок, и никогда не смогу сделать первый шаг…
   И вдруг моя возлюбленная улыбнулась, взяла меня под руку, и произнесла:

«Найди меня я в поле средь цветов.
Узнай меня по запаху и цвету.
Я здесь, в тиши тянусь к любви и свету.
Почувствуй аромат моих стихов.

Поймай меня, я медленно лечу.
Я бабочка с цветастыми крылами.
Смешное расстоянье между нами.
Преодолей, я этого хочу.

Открой меня я новая земля.
Я край, где ты еще ни разу не был.
Хочу, чтоб ты плодов моих отведал,
Причалом стать твоим для корабля.

Возьми меня, расту я у ручья,
Скрываюсь под листом, я земляника.
От сладости моей взволнован дико.
Я спелая, я вкусная твоя».  (Елена Ткаченко)

   Это было какое-то чудо. Глаза ее светились счастьем, душа взлетала над обыденностью. И я видел свет ее волшебного оперения, благодаря которому она становилась не просто красивой женщиной, но и самым лучшим подарком для волшебника, то есть меня…

   «Где ты была,
    В каком ином краю?
    Где ты была,
    Все дни, всю жизнь
    мою?
    Где ты была,
    Ликуя иль скорбя?
    Где ты была,
    Что я не знал тебя?
    Не возвратись
    Опять в тот
    странный край.
    Не уходи,
    Прошу, не исчезай.
    Как исцелить
    Пугливость женских
    рук,
    Ждущих не встреч -
    Только разлук?
    Что говорить -
    У всех своя звезда.
    Что говорить -
    Нам счастье, как
    беда.
    Что говорить -
    Покой куда верней.
    Трудно любить,
    Терять ещё трудней.
    Но доверяй
    Хотя б самой себе.
    Не растеряй
    Всех тёплых дней в
    судьбе.
    Вздрогнула ветвь -
    И снова лист у ног.
    То ли совет,
    То ли упрёк...
    Что говорить...».  (А. Миронов)

   Я читал стихи, не переставая, постепенно углубляясь в лес, который ждал нас, чтобы окружить счастьем и теплом, добротой и лаской. А уж любви он ждал от нас. Ну, не могли мы войти в него просто так! Всегда, когда входил в него один, он тосковал и кручинился. Хотелось ему, чтобы однажды я вошел в него с той, кто способна подарить мне счастье…

   И вот, когда деревья поглотили нас, и укрыли от посторонних глаз, моя возлюбленная очень нежно улыбнулась. Конечно, она поняла, что я не смогу сделать первый шаг…. Сделав шаг навстречу, она обняла, прижавшись ко мне, и заглянула прямо в глаза. Прямо передо мной были спелые, словно налитые сладкие вишни, губы. Чуть приоткрытые, гостеприимные и такие родные, что я не удержался, и припал к ним. Я пил любовный сироп, не проливая ни капли, в то время как она гладила меня, прикрыв глаза. Рядом со мной была та, кого я так долго искал в коридорах времени, что даже боялся никогда не встретить.

   Нежные губы, словно лепестки розы, манили искренностью и желанием счастья. Как хотелось им, чтобы их целовал не кто-нибудь, а именно тот, кто любит, кто без них не представляет жизни…. Нежные руки оплели талию, и тихонько ласкали мою грудь, когда я держал ее за красивую шею…

   Нежность и чистота! Тишиной укутал нас лес, погрузив в негу ароматов, и единым решением уложил нас на пестрый цветочный ковер, где мы смогли предаться радости волшебства. В этот момент мы оба были волшебниками и творцами. Сами создавали свое будущее, в котором собирались жить. Я познавал любимую такой, какой она была на самом деле, а не такой, какой ее привыкли видеть люди. И сердца наши стучали с таким упоением, что мы переставали замечать это.

   Глаза в глаза, душа в душу, рука в руке и … счастье!

   … Я никогда не думал, что счастье настолько близко. Облазив города и страны, и разочаровавшись в женщинах, я решил, что останусь один до конца своих дней. И, как только уверился в этом, появилась она и спасла.
   И вновь я чувствовал аромат ландышей, шелест травы, звуки дождя и аромат любимых губ, без которых не мог представить и дня. Она приходила ко мне на работу, я шел к ней домой…, а потом мы шли в лес, который всегда встречал нас с такой искренней радостью, что мы забывали о городе, людях и проблемах. Мы жили лишь друг другом…. И это было нашим счастьем.

   Когда сердце творит волшебство, мечты сбываются…