Часть 3. глава 3. 6. предложение лёна

Андрей Клим
ЧАСТЬ 3. Глава 3.6. Предложение Лёна

Прошли сутки отдыха после ночного дежурства.
Апофис ушёл из памяти во вчерашний день и в Дальний космос.
Выпив в номере по чашечке кофе, Лён и Лена переполненные счастьем, которое казалось навсегда прописалось в их сердцах, испытывая чуть заметную нервную дрожь в телах от бессонной ночи, «мандраж», как сказала Лена, вышли на улицу.
Сев на этот раз в кроссовер Лёна, они направились в обсерваторию.
Сегодня по плану были съёмки экзопланеты «Геллы»
- Леночка, поговори со мной. Я хочу слышать твой голос. Расскажи, почему экзопланета «Гелла» носит имя Геллы Ивановны!? Правильно-ли я понял ? Но она плохо слышала его, поглощённая этим яростным утром.
- Да, милый! Как я люблю тебя! Как я ждала эту любовь!- задумчиво проговорила она, - даже если мы расстанемся, то мне до конца жизни хватит этой лавины чувств, которая переполнила меня.
- Милая, мы не расстанемся, мне боязно тебе это даже обещать, потому что само обещание предполагает вероятность! Я не хочу даже думать об этом. Ты всегда была в моем сердце, только я не знал об этом до сегодняшнего утра.
- И только смерть разлучит нас!? – наивно спросила Лена?
- Да, только смерть разлучит нас! – Можно и так сказать, - уверенно ответил Лён.
- Как красиво! Я утопаю в нашей мечте, как в воздушных облаках.
- Слушай Леночка, прелесть моя – это похоже на клятву!? Скажи?
- Да, я готова сто раз поклясться, каждой клеточкой своего счастливого сердца, каждым мигом своего отчаянного взгляда, что никогда такого не испытывала,- с жаром ответила меня.
- Ты, такая отважная?
- Да, я ничего не боюсь. Главное уже произошло, я дождалась тебя, и дальше мы пойдём вместе, правда?
- Когда?
- Что, когда? Мы - уже идём вместе. Ну, начинаем.., - поправилась она.
- Но, когда? Когда мы станем – «семья!?»
- Ах, Лён, вот ты о чём!? Я задумалась об этом и  звонила Ратмиру позавчера, а вчера дала телеграмму-запрос.
Он мне ответил телеграммой- согласием, заверенной нотариально, на развод… Так что только осталось тебе сделать мне предложение!
- Ой! Какие темпы! Лишить парубка свободы!? И это всё - в один миг!?
- А ты, как думал, «поди, не у Пронькиных!» - так говаривал мой папа, - рассмеялась она.
- Тогда я – безнадёжно опаздываю! - сказал он и, прижавшись к обочине, остановил машину на полянке среди цветущих березок и пробивающейся прибалтийской щетинки молодой травы. Затем вышел из машины и достал с заднего сиденья букет цветов.
- Что случилось?- спросила она и подошла к нему.
- Многое! Я люблю тебя, выйди за меня? – сказал он и, вручив ей букет махровых гладиолусов и начал целовать её руку.
- Ой, Лён! Как старомодно, но как красиво! Ты - мой герой! Мой рыцарь!
- Не только твой герой, но и Кавалер международного Рыцарского Креста!
- И, ещё! – он, вспомнив,  достал из заднего кармана брюк красную коробочку с гладким велюром.
- Лён, пощади меня, это очень много: всё, и - сразу!. Мои ноги – уплывают, я кажется улетаю. Поддержи меня
Он осторожно опустил её на землю, подстелив свою куртку и сел рядом.
- Леночка!
Что, милый, мучитель!?
Это – прелюдия!
Ты, что будешь продолжать сжигать меня!?
- Думаю, нет! Наоборот, охлаждать!
- Это как? Любопытно, что ты ещё надумал!?
- Вот! Это - тебе! И он подал ей коробочку.
- Лён, обручальное кольцо!? Как это чудесно! И как неожиданно! – просияла она и осыпала его поцелуями, смешанными с солёными слезами.
- Ты, согласна!? – нарочито грозно басом прорычал Лён.
- Согласна, согласна, мой, барс! Конечно! Я счастлива быть с тобой, как говаривали в старину: «и в горе, и в радости, и...
..и умереть в один день!» – весело хором проговорили они, сидя на полянке среди весёлых берез шелестевших своими серёжками, как бы обещая сохранить эту великую тайну, которая теперь стала их тайной.
Их губы сами нашли друг друга и слились в долгом поцелуе и он положил её на траву.
Подул свежий ветерок.
Какой-то чирикающий нахал начал им выговаривать, что, мол, разлеглись они неуместно, что пора и честь знать.
- Лён, что он мешает, я так счастлива и на работу не хочется! Скажи ему...- капризно пожаловалась Леночка.
- Не переживай, милая, мы и так опоздали! – сказал Лён высвобождая руку из-под её головы и скомандовал:
- Молодая невеста, встать! Оправиться! В шеренгу по одному – становись!...
- Ой! Боюсь, боюсь, господин полковник!
- Товарищ!
- Ну, товарищ полковник, что прикажете?
- Дорогая и, в самом деле,приказываю: завтра с утра пойдем в Загс - хочу этого.
- И - я!
- Поехали! Гелла Ивановна ждёт меня, на съёмку экзопланеты её имени, а тебя глобальная макроэкономика Вселенной.
Они опоздали всего лишь на пять минут: Такое опоздание – «вежливость королей!» – вспомнил шуточную фразу Лён, - «и принцесс!», - добавил он и счастливо рассмеялся.
- Что с тобой!? – недоумённо спросила Леночка.
- Со мной!? – Радость! И это – ты! Я безмерно счастлив.
***