Принц Анахел глава 1

Раиса Рахми
                Глава 1

Маленький принц, по имени Анахел, четвёртый ребёнок и второй сын Сихлора Бунгомези, законного правителя планеты Гуантара, сидел в своём бебилёте, и поспешно набирал курс супердальнего космоса. Он был полон отчаяния и, не в силах изменить ситуацию на своей планете, хотел улететь на окраину галактики. Там, на далёких планетах, он надеялся встретить древних, и попросить у них совета и помощи. Только древние; с их мудростью и пониманием могли что-то изменить.

С тех пор, как Анахел себя помнил, между соседними планетами Войнара и Битвачи постоянно шли споры за господство над планетой Гуантара. Порой, эти споры переходили все границы и тогда начинались кровопролитные сражения. Но, благодаря этим спорам и войнам, или вопреки им, жители Гуантары до сих пор оставались свободными. Хотя, делегации и с планеты Войнара и с планеты Битвачи, довольно часто посещали маленькую Гуантару. Но, каждый раз, правителю-гуаманту хватало мудрости, что бы не вступать в союз ни с одной из этих планет.

Так было до тех пор, пока не пришла очередь вступить на престол тринадцатому гуаманту, его величеству Сингару Бунгомези. Гуамантами были наследные правители Гуантары, и династия Бунгомези правила на Гуантаре с древних времён. И ни один правитель прежде, не склонял чащу весов ни к одной из соседних планет. Но Сингара, получившего не домашнее воспитание, как того требовали  древние королевские традиции, а в пансионате на далёкой планете Эулон, мало заботили свои подданные. Сингар, живший на Эулон, рано вкусил запретные плоды свободы и понял, что даже королевских кровей не достаточно, что бы жить в своё удовольствие. Для этого нужны деньги, и денег нужно много.

Он знал, что просить у отца денег больше чем тот присылал бесполезно, во-первых, отец не поощрял разгульную жизнь, а во-вторых, на маленькой Гуантаре никогда не было больших богатств. И чем больше он взрослел, чем дальше отдалялся от своих родных, тем больше не понимал, зачем соседи воюют из-за его королевства. И когда принц планеты Битвачи устроил в его честь роскошный званный приём и намекнул, что он сможет иметь гораздо больше, если, взойдя на престол пойдёт на уступки он, не задумываясь, заключил с ним союз задолго до восхождения на престол. Сингар решил, что лучше жить в богатстве на планете Эулон, чем быть правителем маленькой, патриархальной планеты, какой и являлась Гуантара.

Не прельщало его всю жизнь с тревогой посматривать на злобных соседей, и быть искусным дипломатом, что бы находить слова и для Войнара и для Битвачи, с тем, что бы они ссорились между собой, и не требовали от Гуантары немедленного союза. О своём долге перед семьёй и собственным народом он не думал. Сингар думал только о себе и решил положить конец этому противостоянию. Он решил отдать Гуантару правителю Битвачи, и тем самым, склонить чашу весов в его пользу. Потом он покинет Гуантару оставив её на милость завоевателя. Он так решил, не сказав ни кому и слова и не спросив совета древних, тех, кто когда-то создал династию Бунгомези.

Ни один правитель Гуантары, при решении серьёзных вопросов, не обходился без совета древних. Прав был прорицатель Инахрат, сказавший отцу Сингара, отправляющего сына на далёкую Эулон.
- Одумайтесь, ваше величество, очень вас прошу, одумайтесь! Вы отправляете на Эулон наследника-гуаманта, а вернётся тот, кто может не продолжить династию Бунгомези.
Не послушался его тогда Сихлор, не мог даже подумать, что пройдёт время, и он не узнает собственного сына. А ведь он хотел его уберечь, слишком продолжительной была в то время война, и казалось, что воины планеты Битвачи вот-вот одержат победу. Их корабли оккупировали всё пространство над планетой Гуантара. Не хотелось тогда, гуаманту Сихлору, рисковать жизнью наследника, вот и решил, отправить его в пансионат, подальше от дома.

А потом, прибыли корабли планеты Войнара, и бои переместились в отдалённый космос. Планета Гуантара зажила своей обычной жизнью, но Сингара назад не вернули. То ли послание не дошло до пансионата, то ли наследник был не здоров, то ли какие-то силы помешали возвращению, но, сколько бы король не посылал за сыном, назад ни один из посланников не вернулся. А Сингар писал письма, писал как ему хорошо в пансионате, какие там добрые и умные учителя, и король смирился. Если наследнику там хорошо, что ж, пусть растёт там, сколько ж можно посылать за ним, слишком дорогим был перелёт на далёкую Эулон, и слишком много хороших людей пропало без вести.

Прошло время, Сингар вырос, приблизился час его совершеннолетия и пришло время молодому гуаманту-наследнику стать правой рукой своего престарелого отца, правителя Гуантары. Торжества, по случаю совершеннолетия Сингара прошли пышные. Весь дворец был украшен цветами династии Бунгомези. Вся Гуантара праздновала три дня и радовалась, что молодой гуамант- наследник наконец-то вернулся домой. Он с новыми силами будет помогать отцу и  жизнь на Гуантаре станет ещё лучше. Но, прошли торжества, а жители Гуантары так и не дождались указов совершеннолетнего молодого наследника. Так было заведено в династии Бунгомези, каждый наследник, в честь своего совершеннолетия издавал новые указы, которые, в чём-то улучшали жизнь гуантарцев.

Но, прошла неделя, вторая, третья, а из королевского дворца не было никаких известий. Жители Гуантары тихо перешептывались и пожимали плечами, никто не мог понять, что происходит. И тут, из дворца пришла скорбная весть. Совсем ещё крепкий на вид, только что праздновавший совершеннолетие сына Сихлор, неожиданно скончался. Вся Гуантара погрузилась в траур, такого, в династии Бунгомези ещё не было. Не успел молодой правитель достичь совершеннолетия, как старый, отправился в мир духов. Все горевали, и никто не заподозрил ничего дурного.

Но, когда две сестры молодого правителя были отосланы на планету Битвачи, недоумение жителей Гуантары переросло из шепота в голос. Все жители стали открыто высказывать своё недовольство. Ведь теперь, Гаунтара становилась заложницей планеты Битвачи. А немного погодя, на Гуантару пожаловала делегация Битвачи. И в отличие от прежних встреч, с представителями воинствующих планет, все слуги были отосланы из гостевого крыла. Слуг отослали, но остались Анахел и его старая матушка, королева Виктория.

Анахел бесцельно слонялся по дворцу. Всё, что происходило в последнее время, его сильно удручало. И внезапная смерть отца, и отъезд старших сестёр. Ведь он хоть и не знал, куда они едут, старший брат запретил разговоры на эту тему, не мог не заметить красных от слёз глаз матушки. И приезд делегации Битвачи. И самое главное, было странно, почему Сингар, в отличие от незыблемых традиций, не пригласил древних. Не допустил ни его, своего младшего брата, ни матушку, вдовствующую королеву, на эту встречу. Конечно, траур по отцу, так неожиданно ушедшему в мир духов, накладывал свои ограничения но, в эти ограничения никак не входило то, что брат-гуамант отправил сестёр на Битвачи. Он не объяснил даже матушке, зачем он это сделал,  только сказал, что так требует безопасность. Но, что-то в душе маленького принца восставало против действий брата, что-то в его поступках было неправильным, не согласующихся с моралью и поведением династии Бунгомези.

Анахел никогда не думал занять трон брата. Он мало его знал, так как, наследника отправили на Эулон за два года до его рождения. Только портрет Сингара, висевший в тронном зале, да разговоры родителей о нём, как о наследнике престола, вот всё, что знал о брате Анахел. Он ждал возвращения Сингара, ждал, что вернувшись, тот захочет поближе узнать своего младшего брата. Но, брат вернулся, отметил совершеннолетие, а о младшем брате даже не вспомнил. И теперь, Анахел хотел знать, о чём, за закрытыми дверями, с делегацией Битвачи говорит Сингар.

От части из-за любопытства, а от части из-за огорчения, что брат его не замечает, не замечает, как ему хочется помочь, Анахел решил пробраться на чердак, и оттуда, через маленькое отверстие в потолке, подслушать, о чём идёт речь в комнате совещаний. Несмотря на то, что ему было всего восемь лет, он прожил эти годы дома, и лучше брата знал традиции Гуантары. И хоть подслушивать не хорошо, но, брат мог чего-то не учесть, или что-то упустить, и Анахел решил, что должен знать, о чём говорят Битвачи и что брат им отвечает.

То, что Анахел увидел, привело его в негодование. Посол Битвачи развалился в кресле отца, тогда как Сингар  нервно ходил по комнате. Но то, что Анахел услышал, привело его в ужас. Посол требовал, да, да, не просил, а именно требовал, что бы Сингар немедленно передал ему древний медальон, знак королевской власти. Именно этот медальон, много веков назад, древние, как знак королевской власти, вручили династии Бунгомези. И теперь, посол сидел развалясь в кресле и нагло требовал залог королевской власти на планете Гуантара.  Анахел был возмущён до глубины души и ждал, что брат укажет наглому послу его место.

Но, в ответ на слова посла, услышал как брат сказал.
- Вы получите медальон не раньше, чем я получу виллу на Эулон и свои драгоценности.
- Это может не понравиться нашему правителю. Ему нужды доказательства вашей преданности. А вдруг, вы передумаете, и заключите союз с планетой Войнара?
- Я отправил вам в залог своих сестёр, какие ещё нужны доказательства? Чтобы я, и вдовствующую королеву и младшего брата отправил на вашу планету?
- Ну, зачем же так мрачно смотреть на происходящее. Хотя, это не помешало бы, а скорее, приблизило бы день, когда вы получите и драгоценности и виллу.
- Передайте вашему правителю, что я подумаю над этой проблемой.

Больше Анахел не стал слушать, теперь, ему и так всё было понятно. И как бы у него не болела душа, он вынужден был признать, что его брат, его родной брат - ПРЕДАТЕЛЬ! А признав это, Анахел решил, во что бы то не стало спасти знак королевской власти, спасти королевский медальон. Он не пошел в покои матери, незачем волновать её ещё больше, она и так не может оправиться от скоропостижной смерти отца. Он быстро прошел в королевский кабинет. Стража у кабинета его не остановила, ведь он был одним из принцев, и всегда свободно заходил в кабинет отца. И от нового правителя, относительно младшего принца, они не получали новых указов.

В углу кабинета, на постаменте, стоял ларец. Именно в нём, на черном бархате, лежал королевский медальон. Драгоценные камни медальона сияли всеми цветами радуги но, Анахел не стал любоваться их сиянием, недолго думая, он быстро взял медальон и, спрятав его на груди, с бьющимся сердцем покинул кабинет. Не раздумывая, он повернул в сторону подсобных помещений, и пошел через дворцовую кухню, ему не хотел встречаться с братом. Он боялся, что выдаст себя, а нужно, во что бы то ни стало, спасти королевский медальон. К тому же, Анахел чувствовал, что встреча с братом ничего не изменят. Брат, видимо давно задумал предательство.

Войдя в кухню, он столкнулся со старым прорицателем. Инохрат остановился и посмотрел ему в глаза. Анахелу показалось, что он знает обо всём, что творится в его душе но, прорицатель ничего не сказал, только глаза его стали очень печальными. Он молча взял его за руку и повёл какими-то коридорами, о которых, Анахел и представления не имел. Где-то по дороге он захватил небольшой рюкзачок и, открыв дверь на стартовую площадку, и вручив рюкзачок Анахелу, сказал.

- Лети скорее и найди древних, только они смогут что-то изменить, только им это под силу. И береги то, что взял в королевском кабинете. Без этого, у Сингара ничего не получится. А теперь, поспеши, я попробую отвлечь погоню, постараюсь их убедить, что ты где-то во дворце.
И легонько подтолкнув Анахела к бебилёту, он мягко, что бы не издавать лишних звуков, прикрыл дверь.

И вот теперь, Анахел сидит в бебилёте и лихорадочно набирает курс на супердальний космос. Он ещё не знает, куда он полетит и где будет искать древних. Но, одно он знает твёрдо, он не позволит Сингару отдать Гуантару завоевателям. Кем бы они небыли…