Конец. 5

Юля Фирсова
Сердце мое от вида ящика дрогнуло.
Сооружение ушло ещё на метра три под землю. На всех лицах людей был страх, обреченность и нежелание верить во все это. Как будто сейчас все закончится, это сон и они вот-вот проснуться в своих кроватях дома и рассмеются в лицо тому, кто придумал этот дурацкий сон.
Женщины со слезами на глазах и дорожками от туши на лице прижимали детей, обнимали родственников или просто стояли.
Коробка с каждой секундой становилась все дальше от земли. А вместо нее образовывалась приличного размера дыра.
Я судорожно начала искать в толпе маму.
Она стояла и смотрела на нас.
Мама выглядела спокойно, как будто ей все равно, что сейчас наступит неминуемая смерть. Она была счастлива, что её дети живы и им ничего не угрожает. Она начала кричать мне, пытаясь перекрикнуть толпу:
-Мы будем в тебе пока тебе нужна помощь.
Смысла этих слов я не поняла. «Что она имела в виду» - спросила бы я себя, если бы не было дела посложнее. Я упала на колени. Слезы текли по щекам. «Почему?» спрашивал разум, «Почему?». Я не бесилась, не кричала. Все внутри стало тихим, спокойным. Как будто все нервы разом отрубили. Как будто у марионетки отрубили все нити, и ей больше ничего не мешало, в прочем как, и её  ничего не держало в этом мире. И этой марионеткой была - я. И эта пустая тишина пугала. Хотелось кричать, орать, рыдать, перевернуть этот мир и отомстить ему за всё это. Все люди в коробке и мама должны были умереть. И я это прекрасно знала.
В коробке было темно. Люди держались толпой, но вокруг было трудно, что-либо разобрать. Пыль была везде. Как будто воздух там стал коричневым, туманным, как будто кто-то взял и покрасил его.
Меня дернули на ноги.
Перед лицом появилась Эмма. Она что-то говорила, кричала. Но я просто стояла. Мозги отказывались думать, взгляд был пустым и бессмысленным. Эмма решила привести меня в чувство. Через секунду после её криков на меня она отвесила мне смачную пощечину. Как не странно, а помогло… Голова заработала, но упорно отказывалась верить в эту реальность. А я у не пыталась её поверить, потому, что знала, что просто не выдержу всего этого.
Люти куда-то побежала. Я за ней. Эмма неожиданно исчезла.
Коробка уходила, оставив за собой просторную дыру в земной поверхности.
Добежав до машины Люти села на водительское место и стала поворачивать ключ зажигания.
Я села на место пассажира. А разве у меня были другие варианты?
-Что случилось?
Сразу же спросила я.
-Потом.
Коротко ответила Люти. Как потом? В голове ещё стояла та пустая тишина, а в мыслях я истерла до беспамятства.
Машина громко зажужжала.
Люти переключила передачу, нажала на газ и машина сорвалась с места. Наконец-то мы уедем с этого ужасного места…
Мотор ревел, поскольку выдавили мы из этой машины все соки.
-Сооружение это что-то типа пусковой кнопки. Нажимаешь на неё и запущенные механизмы нельзя остановить. Все что мне успела рассказать Эмма.
-Куда мы едем?
-Домой. У нас двадцать минут. Плюс минут десять на дорогу. Дома берем: аптечку, еду, одеваемся и с Эммой мы в «Бона Ми» через полчаса встречаемся. Если не помнишь «Бона Ми»- это магазинчик минут пять от нашего дома, на машине так вообще три.
Я стала думать. Не получилось. Разум не понимал. Он не мог понять того что произошло или просто не хотел. Для него все это как сон, но это не было сном. Сна - нет, все это реальность. Жестокая реальность. Все это только что произошло на моих глазах. Я сидела, и слезы сами собой катились по щекам. Я не слышала, но точно знала, что Люти тоже плачет.
-Элис?
Осторожно спросила сестра. Я даже не утруждала себя ответить. Голова не хотела работать. Все это должно быть сказкой. Но нет ведь…
-Элис послушай.- Настойчивее сказала сестра.- Я не все рассказала, послушай.
Я кивнула. Просто не хотелось говорить. Зачем тратить зря силы…
-Скажи, что слышишь меня.
-Слышу.
-Хорошо. Пока ты стояла Эмма успела мне кое-что сказать. Мир рушится.
Она знает способ выжить. Вот все что она успела мне сказать помимо того что ты уже и так знаешь. А теперь о плане. Мы у «Бона Ми»встречаемся с Эммой и набрав еды едем…Куда-то, мне точно не сказали. Вообщем эту часть плана я знаю, а остальную узнаем потом по ходу.
И мы поехали…

Продолжение:  http://proza.ru/2011/05/09/815