любовь и деньги

Сателлит
Оказывается, любят не просто так, а за что-то.
За красивую машину, за красивый особняк, за красивые глазки, носик и ножки.
В общем, всегда и при любых обстоятельствах любят за деньги и за то, что за деньги можно всё продать.
Сначала ты продаёшься, потом тебя начинают любить.
Как на Тверской.
Если тебе нечего предложить, тебя никто не купит… тьфу ты, не полюбит.
А если тебе никто не показывает, за что тебя купит, ты никогда не продашься… тьфу ты, не полюбишь.
Всё, что у тебя есть, куплено за чужие деньги. Фигурка, личико, выходные. Отпуск.
Только продана совесть, душа, спокойствие. Ты же плачешь по ночам.
Каждую ночь ты чувствуешь себя живой игрушкой. Иногда и ночи нет. Есть потолок. Или окно. Ты смотришь, как фонарь за окном выписывает узоры теней на стенах, и сдерживаешь слёзы. Или не сдерживаешь. Это зависит от того, одна ты или нет.
А днём - как в песенке у Пугачёвой – изображаем радость!!!(с)

У меня этого нет. Мне нравится ездить в трамвае, и я не таскаю с собой нетбук, потому что у меня нет сумки от него.
Я не чувствую себя скованной оттого, что у всех сокурсниц есть мобила, а у меня нет.
Я могу позволить себе пройтись по невскому босиком!
У моего Николая нет шикарной иномарки и квартиры из двенадцати комнат в центре.
У него даже нет приличного костюма, и хорошо – я костюмы терпеть не могу.
Он не может решить проблемы одним звонком, потому что у нас нет проблем.
И по вечерам нам вместе тепло, потому что самое ценное, что у нас есть – это МЫ. И свобода. И больше ничего.