Кошка и меч

Бартенева Наталья Евгеньевна
     …Сегодня у нее настроение, что ли, такое? На меня – ноль внимания, зато этому длинному странному предмету – и время, и руки нежные, да и тряпочка бархатная… Выдох на поверхность – и тряпочка вжик-вжик-вжик… Заблестело! В другом месте выдох – вжик-вжик…
     Я вокруг нее ходила, спинкой о ноги терлась, песни пела – ноль эмоций! Запрыгнула на колени – столкнула со словами «ты мне мешаешь!»
     Обидно стало. Почему это я вдруг ей мешаю?!
     Рассердилась. Наскочила на ноги – пока без зубов, просто схватила – и отпустила. Она посмотрела на меня, улыбнулась: «Подожди, говорит, сейчас уже закончу…»
     И продолжает. Выдох – вжик-вжик…
     Зло меня взяло. Ну сколько можно?! Ка-а-ак напрыгну! Да всеми когтями ее за ногу! Да еще зубами схватила в придачу!..
     Она вскочила (а палку эту дурацкую не бросила!), схватила подушку – да в меня! Щаз-з, жду я ее подушку, как же! Я уже в коридоре.
     А она – села обратно, снова палку эту поперёк колен – дело продолжается!…
     Нет, видно, не мой сегодня день.
     Что ж, видно, без нее мне сегодня себя развлекать.

     Она вышла из комнаты, подошла, взяла меня на руки. Я уж подумала – по морде даст, чтоб не напрыгивала с когтями!
     Ан нет. Принесла в комнату – а палка эта на книжной полке стоит, сияет нестерпимо!
     -Видишь, Ася, как красиво! – (Ася – это я) – А ты ревновала, наскакивала. Катана не терпит пыли, она всегда сиять должна! А ты, глупенькая, не давала мне полировку закончить! Агрессор ты, слов нет, но ведь и понимать надо, не котенок все же, одиннадцать лет уже тебе! А все как маленькая!.. – и почесала за ухом.
     Приятно стало, я замурлыкала… Потом чувствую – есть хочу! Спрыгнула на пол – и повела ее на кухню, к своей миске…