Моя кошка на диване

Алекс Оно
Моя кошка на диване клубком, я же горбатый на стуле,
Хочу стать быстрее и старше, от родительского долга
Избавиться; столько уж взял от них, что и через 100 лет
бы не отдал.

Но с другой стороны, уйду я один, куда...
Не приспособленный к суровым реалиям.
Работы мне не дадут, нет же высшего образования,
А если и дадут – каким дырам массивным нужны эти
Копейки и старания, сметать листву и мусор с асфальта,
Который при восходе следующим загрязнят и не заметят
окровавленной швабры.

Всё что могу – это прилечь в обнимку с тишиной
И сожалением о том, что не поговорил с бабушкой,
Когда она ещё дышала на этой же кровати с одной ногой...
Не спросил её, как там жил дет, как его пчёлы.
Не спросил, как было тяжело ей одной меня и сестру
В деревне содержать в то время пока родители в городе
учились и работали.

Не сказал спасибо, не прослезился, когда лежала она
Ещё чуть тёплой.
И ещё могу встать, нагло говоря – я в своей квартире.
Но нет здесь моего ничего, ни кошка на диване,
Ни стены, ни картина, ни коридор, ни кухня, холодильник,
Ни зал и телевизор, ни подъезд и дом, ни улица, дороги,
Зебры, фонари, ни город и страна, ни Земля и Солнце и Луна,
И звёзды, время, мир, ни вы и она, и оно, мёртвые и живые, и
Боятся их бессмысленно; как и прятаться в обиде,
Исключая наименования, мысли гигантов, категории,
Самоанализ и исключения, в общем, ничего, кроме меня.

«Моя» кошка на диване клубком, позвоночник выгибает,
Я же горбатый на стуле, смотрю в монитор, соображение
В сырых мозгах летает, как птичка, залетевшая в храм знаний,
И показала что на самом деле – незнаний, и что человек в сути
Не то, сколько начитал, нафотался, прикрылся цитатами и
Над кем насмеялся,  а совокупность тех или иных поступков,
Ну а душа «в контакте», ищу кого-то...
Но не задавайте и не мучайте вопросом, кто ты кто ты кто ты,
А мы знакомы, мы разве знакомы????

Я лишь отчаявшись, приглашаю вас в поэтический клуб;
Не интересуетесь, предпочитаете тратиться на «реальных»,
А не зависать в виртуальности, только своих пускаете...
Ваше звериное чутьё и недоверие мне понятно – живём мы
в большом зоопарке, кто клубочком или как вы – изгибаетесь.