Нужен...

Любовница
Из тебя соткан смысл моей жизни.
Цепь запретов окутала мои чувства. Зачем ты ограничил свободу моему сердцу? За что оно несет наказание? За то, что полюбило? Так ты был не против… Ты сам выпросил то, что не решился принять.
Ты жестоко применяешь на мне силу своей необходимости. Я чувствую как мои желания за ниточку дергаются вверх-вниз. Это ты играешь? Зачем, любимый? Отпусти меня.
Пульс моего тела не соответствует действительности. Я абсолютно аморфна. Растеклась по однотонным дням, как дождь по стеклу. Режешь мою душу обреченным взглядом. Тушишь об мое сердце окурки  коротких встреч. Больно бьешь пощечинами своего отсутствия.
Панически бегаю глазами по стене в поисках выхода. Мысли об учебе, родных, работе не проходят фейс-контроль и остаются за пределами моего внутреннего мира. В голове лишь одна психически неуравновешенная строка:
-Нужен…
…………Люблю...
……………………Что делать?