Сочинение к дню победы

Евгений Ездаков
ВЕТЕРАНЫ

Не, достали эти ветераны. Какие они все противные. Че им постоянно надо? Все время куда-то лезут, до всего им есть дело, ко всем прикапываются, орут, руками махают, ругаются. То им не так, это не этак. Заколебали. Нет, чтобы пивка глотнуть, музон врубить, с телками прошвырнуться. Да или просто спать завалиться!  Все равно делать не фига. Как мне сейчас.
Не, вы прикиньте. Они и тусуются всего лишь раз в году, весной. Цацки наденут, отстой поют. Не формат. Типа металлисты какие-то. Чесняк. Даже не дожимают, что металл носить уже не в струю. И не прикольно уже.
Не, я че? Я понимаю. Я тоже по-человечьи думать иногда могу. Че от них ждать? В окопах сидели, у станков стояли. Да я тоже от станка иногда оторваться не могу. Врубились, о чем это я? Ага. Типа родину как бы защищали. А че ее зашищать? Че, мне она дала, че ли?
Не, конехо, тогда в армии ништяк было. Бухать дают. Правда, типа «Ура!» кричать надо было иногда. Да я за бухло и за бабки «Ура!» с утра до вечера под окнами орать буду.
Не, недоедали они. Прикинь. Фигура с голодухи лучшее будет. Сейчас за это нормальные люди сами бабки башляют. А они так – на халяву. Че жалуются?
Жвачки им не надо, по пиву не врубаются, курят хрень какую-то. Им и пенсион за что-то накидывают. Так это мне надо бабло сыпать, что я типа здесь тусуюсь, а не за бугор умотал.
Не, я же нормальный чувак. Понимаю, что люди свою молодость профукали. Так чем гордяка давить? И кому? Мне, че ли? Так я ништяк, типа, устроился. Вон, даже типа тачку недавно купил. Подержанную, как бы. Но через годик я чего-нибудь намутить сумею. Надавлю на газ по полной. Ниче, пусть ветераны побыстрее копыта переставляют. А то ползут кое-как. Нормальным пацанам по тротуарам и шикануть перед телками не дают. Не, я че-то не врубаюсь. Молодым везде у нас дорога? Или типа нет? А старикам у касс у нас почет. Это я, типа, чтобы старики только по четным дням в магазин ходили. А то считают копейки часами! Бухло взять мешают.
Не, прикинь. Я тут одному деду в магазине решил дать бабок. Рублей так, типа, сто. Чтобы, как бы, не мешал в очереди болтаться. А он не берет. Говорит, что у него своя бабка пока есть. Прикольно, да? Гордый, типа. Ниче. Я и потерпеть могу. Я же все понимаю. Они че-то там отстаивали, че-то защищали. А че? Понять не могу. А вы?