Моё письмо

Чезара Крамер
 
«. Моё письмо кончается пустотой, которая, надеюсь, тебе понятна!»
В.

Моё письмо начинается утренней росой.
Там, где едва поднимается розовое солнце.
Я встаю на пороге, и посылаю тебе в небо свою улыбку.
Да!
Ты первый, кто её видит.

Моё письмо продолжается покоем.
Я должна всех собрать, отправить, а потом посвятить себя тебе.
Потому, я никогда не тороплюсь.
Если имею время.
Я долго думаю, перечитываю, убираю лишнее, добавляю нужное.

Моё письмо, дальше, становится улыбчивым.
Больше всего  я люблю, твои слова о вечности, и о салюте нашей любви.
Я уверена, что не один из живущих не способен, так выражаться, как ты.
Потому, что это - ТЫ.
Остальным не дано.

Моё вечернее письмо ужасно тоскливое.
Когда тебя нет рядом.
Я накрываюсь одеялом и хочу отослать тебе свою душу, запечатанную в конверт.
Я хочу быть рядом.
Выгуливать твою собаку в ночном городе.
Хочу смотреть на твои звёзды, касаясь рукой края неба.
Или твоего гордого профиля.
Хочу с тобой говорить до рассвета.

До рассвета.
Где.
Моё письмо начинается утренней росой.
Там, где едва поднимается розовое солнце.