45. О фигуре, сейфе и ветеранстве

Ария Одеялова
- Наконец-то я получил звание "ветеран труда"! - в голосе Журналиста пенилась гордость.
- Хо-хо! - вырвалась из меня Эллочка.
- Не Хо-хо, а ого! - возразил Журналист, давая понять, что он в теме.
- Что это нам дает? - придавила я газетчика меркантильностью.
- Это дает нам очень-очень много льгот, - почему-то, с каждым словом голос Журналиста звучал все неувереннее, - во-первых, я буду платить половину от своей доли в квартплате, во-вторых, мне будет положен бесплатный проезд на пригородном транспорте, в-третьих..в третьих, кажется что-то там с санаторно-курортным..и еще ежемесячная выплата..
- Выплата в каком размере? - моя хватка не собиралась ослабевать.
- Что ты пристала? - голос газетчика "дал петуха" , так как еще на предыдущем пункте потерял почву под ногами, - в размере двухсот сорока семи рублей. Да. Ну и что?
- Семи? - я была беспощадна к ветерану.
Ответа я не получила, так как Журналист скрылся в кабинете, плотно прикрыв дверь.
Впрочем, ужинать он вышел бодрой, отнюдь не ветеранской походкой.
 
Казалось бы, тема закрылась для обсуждения, но, нет.

Следующим вечером, придя с работы, Журналист молча запрятал удостоверение подальше в сейф.
На мой бессловесный вопрос он ответил, ожесточенно шурша вечерней газетой.
- Знаешь, а звание Ветерана, как оказалось, не только что-то дает. Оно еще и отнимает, причем, много больше, чем дает, - скорбным голосом сообщил мне ветеран. На работе старые тетки от зависти чуть не пробили мне ауру, а молодые разочарованно присматривались к моему..ээ...к моей фигуре...Я, пожалуй, пока не буду придавать огласке это ветеранство.
- Вот и правильно, - оптимистично резюмировала я, - если не приглядываться к твоему..к твоей фигуре, то на ветеранство ты не тянешь.
- Вот, и ладно, - согласился "ветеран", сердито поглядывая на сейф.