Солнце правды

Светлана Сидойкина
Встает СОЛНЦЕ ПРАВДЫ.

И всякий, ищущий истину, освятится.  И всякий, пребывающий во тьме, увидит свет. И все ТАЙНОЕ станет ЯВНЫМ.

И всякая нечистота ОТКРОЕТСЯ.  И все, что казалось ИСТИННЫМ, откроет свое настоящее лицо. И то, что вело КАК БЫ к правде, покажет свой путь ко лжи и нечестию. 
Господь откроет наготу  священников многих, и все увидят, что СКРЫТО под ризами их.

Приходит время ИСТИНЫ Божьей, когда никто уже не сможет оправдаться за содеянное. Ищите ГОСПОДА, и ИСТИНЫ ЕГО, только в Нем СПАСЕНИЕ.

Велика награда на Небесах праведному, и вечное мучение за грех нечестивцу. Не будьте незнающими, но ищите правды, ибо незнание не освобождает от ответственности.
Ибо: “ИСТРЕБЛЕН будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я ОТВЕРГНУ тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я ЗАБУДУ детей твоих.”.  (Осия 4:6)

Не ходите путями язычников,  им уже уготованы уголья. Склонитесь перед Господом, и Он ОМОЕТ  вас кровью  Своею, и ОДЕНЕТ на вас одежды праведные, дабы вы шли путем правды.

“Не обманывайтесь: БОГ  поругаем не бывает. Что посеет  человек, то и пожнет”.
 (Галатам 6:7)

“Он сказал: КТО ТЫ, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ТЫ ГОНИШЬ. Трудно тебе идти против рожна.” (Деяния 9:5).
 
Не идите ПРОТИВ БОГА, но идите С НИМ.  Ибо:” Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.” ( Луки 11:23:  Матфея 12:30)

Пророческое слово.


6.05.2011г.