Ты у нас навсегда

Дэни Трэнди
Знаешь, на тебя смотрел, и не верил. Просто не мог осознать, что ты никогда больше нам не улыбнешься. Хотя, веришь, твоя улыбка с нами по жизни. Такая искренняя, каких не бывает. Ты меня прости, я не крестился в церкви. Ты же знаешь, я не верю. И никогда теперь не поверю. Если бы Он существовал, он бы дал тебе второй шанс. Мы бы его использовали. Мы бы изменились. А так.. Прости. Я не хотел креститься за прощение у Господа, которого просто нет. Я бы хотел тебя увидеть снова. Черт, как же ты под Майклушу на Новый Год танцевала. Как же радовалась тому, что у нашей веселой компании еще столько всего впереди. Так по-настоящему. Каждый момент с тобой. И хоть мы не были знакомы всю жизнь, ты стала для меня, точнее для нас, своей, родной. Юль, я тебе клянусь, мы будем улыбаться - как ты любила. Ты навсегда в наших сердцах и в нашей памяти. Боже, знала бы ты, как нам всем тебя теперь не хватает. Первый раз в жизни, сегодня, я поверю во что-то - в то, что ты сейчас где-то в лучшем месте. Что ты счастлива. Просто знай, и никогда не забывай, что мы любим тебя, Юля, и никогда не перестанем любить. Те дни с тобой, они навсегда в наших сердцах. Тебе посвящается. Ты у нас навсегда. (с) D.T.

P.S.: Памяти Юлии Сосюры посвящается.