Голос

Кирилл Снурницын
Говорят, что голос – это единственное, что остается в памяти о человеке навсегда. Идут годы, люди меняются внешне… Бывало подойдет человек, смотрит в глаза тебе и улыбается, а ты как дурак не понимаешь кто это, но вот стоит только человеку этому заговорить….
Я стою сейчас в тоннеле, где свет есть только в его конце. Слышу позади твой голос, он не такой как прежде, он не тот который был у тебя, когда мы с тобой начали встречаться.
Я очень хорошо помню его. Я помню, как он разбивался на тысячу звуков в моем сердце, и я улавливал каждый.  Твой голос говорил за тебя, что ты меня любишь. Он был нежный, как голос мамы в детстве и журчащий, как весенний ручеек.  Ты начинала говорить, а я даже и не слушал что, только слушал как и смотрел в твои блестящие глаза. Любовь, вся любовь твоего тела, твоей души передавалась в нем. Ты поднималась по лестнице, разговаривая со своими друзьями, а я уже дребезжал от восторга, и бабочки начинали летать в районе живота. 
Ни с чем не спутаешь голос любящей женщины.
Сейчас твой голос более жесткий, чем прежде. Сейчас в нем многого нет, но есть еле заметная растерянность…
Я поворачиваюсь и вижу тот же самый свет в конце тоннеля… Что мне делать ? Сейчас, я как тот осел, который умер с голоду, не выбрав ни одной из равных и равноудаленных кучек сена от него.
Смерть взяла мою душу в клешни. Я все отдал, все, что у меня есть, от меня ничего не осталось.
Может быть, сделать выбор? Я выбираю тот свет, где твой голос. Нет ничего на свете приятней, чем умереть в руках любимого человека. Я иду к этому свету, но не могу до него дойти. Путь к нему бесконечен. Голос звучит, но в свои объятья брать не хочет. Я ему сейчас не нужен.
Вот и что мне остается…сесть и ждать мирно своей смерти в этой звонкой тишине, от которой закладывает уши?
Я стоял в тоннеле, теперь сижу, а разница нулевая. Сижу перед лицом одиночества.