Чувства

Михаил Костиков
 - А, как же, она?
 - Что, она?
 - Это же она звонит?
 - Если ты уверен, что ни кто-то другой, значит она.
 - Звонит и молчит. Что это значит?
 - Ну, не знаю.
 - Это значит, у нее ко мне чувства. Ведь так?
 - Наверно.
 - Значит, она меня, что ли любит?
 - Как-то, наверное, так.
 - А почему тогда я ничего не чувствую?
 - Чего не чувствуешь?
 - Я же, должен чувствовать эйфорию от того, что она мне звонит и молчит?
 - Наверное, должен.
 - В том то и дело, что должен, но почему то не испытываю. Нужно вернуть себе былые эмоции, а то как-то не хорошо, она звонит, а я не радуюсь. Так значит, ты уверен, что это она звонила?
 - Ну, я же говорю, что если ты утверждаешь, что не мог звонить кто-то другой, то значит остается только она.
 - Ладно, попробую тебе поверить и немного обрадоваться.
 - Как будет угодно.
 - А вдруг это мужик?
 - Какой мужик?
 - Мне вчера позвонил и ошибся, какой-то мужик, вот я и подумал, а может это он постоянно ошибается и молчит?
 - Вряд ли это он, к тому же он когда ошибся, то что-то сказал.
 - Так ты утверждаешь, что это не мужик, а она?
 - Нет, я утверждаю, что это не мог звонить все время мужик, а ты говоришь, что не мог кто то другой, значит, раз это ни кто-то другой и не мужик, то получается что она.
 - Ага, понятно. И у нее, значит, ко мне чувства, раз она звонит и молчит?
 - Ну, наверное, да.
 - Хорошо, на некоторое время я себя убедил. Теперь еще нужно обрадоваться и вернуть чувства, а потом придумаем, что делать дальше.