Пропасть

Лившиц Валерия
Сияющий диск луны на черном покрывале неба, устланном   мириадами звезд……черная, словно оникс, пропасть, готовая принять любого в свои объятья. И на краю этой пропасти, под бледным светом луны стоит маленькая фигурка, решая свою судьбу. Легкий ветер разметал длинные черные, как вороново крыло, волосы, заставил дрожать все тело, укрытое лишь легким платьем. На самом краю стояла молодая девушка, смотря вдаль и думая о том: нужна ли она кому-то в этом мире. «Одна…всегда одна, даже когда вокруг меня толпа: друзья, родные, моя стая.Почему? наверно потому что я волк.Интересно другие тоже это чувствуют? Или только я? Сколько вопросов, и нет ответов…я не хочу жить так.Быть со всеми и чувствовать себя одинокой.Может во мне что-то не так, наверно…А ведь стоит сделать всего один шаг и все измениться, я стану свободной от себя и от жизни…Интересно я смогу его сделать?»

 -Ты ведь никогда не сможешь сделать этот шаг, правда? - до боли знакомый и любимый голос, тихий и спокойный, нежный, но немного грубый. Позади девушки стоял парень: высокий, с белыми, как снег, волосами и ярко-зелеными глазами. Широкая добродушная улыбка, и взгляд устремленный лишь на нее. Девушка развернулась, на губах появилась усмешка.

-Ты прав, я не сделаю этот шаг, как бы мне не хотелось - минутное замешательство, быстрый взгляд на небо, а потом на пропасть - а ведь сегодня чудесная ночь….

Парень лишь протянул руку, делая шаг на встречу, и она подчинилась, оставив позади себя черную, словно, оникс, пропасть. Радостный волчий вой, пронзающий тишину леса, две тени скользящие по тропе бок о бок: одна белая, как снег, вторая, черная, как сама ночь. И тьма расступилась перед ними, давая дрогу первым лучам рассветного солнца. И мысль, промчавшаяся в пустоту: «И все-таки я не одинока….»
;