Торжество любви

Звезда Аделаида
Спорили долго и бессмысленно до хрипа. Глупо было что-то доказывать, но первый раз в жизни я осмелилась твердо стоять на своем. Не хотела отступать от своего. Глупо. Мы не поняли друг друга. Наговорили гадостей. Я вышла на улицу и вслушалась в обжигающее молчание. Утро. Еще не слышно пения птиц. Солнце только восходило на своей ослепляющей колеснице. Тишина. Разгоряченное лицо пылало. Мысли перемешивались. Кричали.  Голова стала тяжелой, и хотелось просто упасть на снег… и умереть. Но вдруг, в этот кипящий круговорот моих мыслей ворвалось твое бледное лицо, твои прекрасные карие глаза. И вдруг почувствовала невероятное тепло и счастье. А впрочем, милый, знаешь, ты победил. Как всегда. Ты прав! Я преклоняюсь перед твоим четким и конструктивным мышлением. Знаешь, я рада, что ты всегда прав.

Я зашла в дом. Ты сидел на том же месте, глядя куда-то в пространство. Такой красивый и непреклонный. Никто не виноват, что мы такие разные. А ты, ты прости меня. Ведь я тебя люблю. Ты вздрогнул, словно услышал мои мысли и перевел взгляд на меня. Вот мы смотрим  и улыбаемся глядя друг другу в самые глаза, а оттуда в самое сердце.  И вот все уже позади. Ты подходишь и обнимаешь меня, как тогда, в нашу первую встречу. И из моих глаз, почему то бегут слезы, а ты отираешь их и что-то шепчешь. И для меня нет прекрасней, чем это мгновение.  И я вдруг понимаю, что ты самое прекрасное, что есть в моей жизни.